13:57 10.05.2016

Prom.ua реорганизована в группу компаний EVO

1 мин читать

Электронная площадка Prom.ua реорганизована в группу компаний EVO.

Как сообщила пресс-служба компании во вторник, такой шаг обусловлен тем, что ее сотрудники работают над рядом совершенно самостоятельных проектов. Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO, развиваются такие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также готовятся к запуску несколько новых.

"Начиная с 2015 года параллельно с развитием маркетплейса Prom.ua, а также Satu.kz, Tiu.ru, Deal.by мы покупали и запускали новые e-commerce проекты. Сначала - онлайн-сервис заказа услуг "Метнись кабанчиком", затем - торговая площадка государственных и коммерческих закупок Zakupki.Prom.ua, за ним - Bigl.ua. Таким образом, необходимость создания группы компаний, которая объединила бы наши проекты под единым брендом, назрела давно", - цитируется в сообщении CEO группы компаний EVO Николай Палиенко.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают на рынках таких стран, как Украина, Беларусь, Россия, Казахстан.

Одним из акционеров группы c 2009 года является компания Naspers (один из крупнейших мировых интернет-холдингов, являющийся акционером таких проектов как OLX, Tencent.com, Allegro.pl, Mail.ru, Flipkart.com, SimilarWeb).

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА