10:01 14.02.2014

Регистрация недвижимости через отделения "Укрпочты" возможна только по нотариально заверенным документам - глава Укргосреестра

1 мин читать

Согласно новому порядку регистрации прав собственности на недвижимое имущество теперь каждый желающий может зарегистрировать недвижимость через любое отделение "Укрпочты". Для этого необходимо предоставить соответствующие документы, заверенные нотариусом.

Об этом в программе "Социальный статус - Ваши права и льготы" на телеканале Tonis сказал глава Государственной регистрационной службы в Украине Дмитрий Ворона. По его словам, такая возможность появилась уже с 12 февраля.

Обязательное нотариальное заверение позволит предотвратить возникновение афер. "Нотариус должен подтвердить подлинность подписей и сам нести ответственность за случаи мошенничества в этих вопросах", - пояснил председатель Укргосреестра.

Ранее через "Укрпочту" можно было получать выписки из реестров, регистрировать бизнес, вносить изменения в акты гражданского состояния.

Дмитрий Ворона уверил, что с начала работы Укргосреестра с "Укрпочтой", а именно с 1 ноября прошлого года, от граждан не поступило ни единой жалобы о потере каких-либо документов.

Кроме того, он напомнил, что новые правила совершенствуют порядок регистрации инвестиционной недвижимости. "Раньше каждый, кто вкладывал деньги в многоквартирный жилой дом, для регистрации своей квартиры должен был предъявить нам пакет документов на весь дом. Это было сложно и неудобно. Но теперь пакет документов на весь дом приносит застройщик, а отдельные граждане будут предоставлять бумаги только на свою квартиру", - сказал глава Укргосреестра.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА