Rakuten Viber назначил регионального директора в Украине
Компания Rakuten Viber назначила Илью Бошнякова на должность регионального директора в Украине, говорится в официальном пресс-релизе в среду.
Согласно документу, он возглавит локальную команду и будет отвечать за адаптацию новых функций для украинского рынка и украинской диаспоры пользователей в мире, а также за партнерства, маркетинг и коммуникации в Украине.
Ранее за эти активности отвечал вице-президент по глобальному маркетингу и развитию Rakuten Viber Атанас Райков из офиса в Софии, Болгария.
"Мы в Rakuten Viber строим широкую экосистему интегрированных функций и услуг как элементов стратегии супер-аппа, полезных и безопасных и для пользователей, и для бизнеса. Украина является одной из ключевых стран для Rakuten Viber, и мы искали лидера, который хорошо понимает местный рынок и как наш продукт может лучше всего соответствовать ему. Илья будет отвечать за локальные запуски новых продуктов и решений, а также за то, чтобы Украина получала все нововведения от Rakuten Viber как можно быстрее. Мы тщательно искали нужного человека, и теперь, когда Илья наконец-то к нам присоединился, мы планируем значительно расширять нашу деятельность в Украине", - заявил вице-президент по глобальному маркетингу и развитию Rakuten Viber Атанас Райков.
Ранее Илья Бошняков возглавлял технологическое медиа AIN.UA.
Как сообщил источник агентства Интерфакс-Украина в компании, назначение состоялось в марте.
Viber является частью Rakuten Inc., мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг.
Как сообщалось ранее, новый офис Rakuten открылся в Киеве 15 января. Rakuten объявил о планах присоединиться к украинской инициативе "Дія.City" по развитию ІТ-сектора страны в 2024 году.
"Три компании Rakuten - Rakuten Viber, Rakuten Advertising и Rakuten Rewards - сейчас имеют команды по разработке и маркетингу в Киеве и Одессе. Новый киевский офис позволит местной команде работать вместе, эффективнее разрабатывать технологические продукты и услуги для пользователей во всем мире, укрепляя репутацию Украины "как центра ИТ-инноваций", - говорилось в сообщении.
Кроме того, Rakuten запустил Украинский гуманитарный кризисный фонд экстренной помощи через свою онлайн-платформу для пожертвований, Rakuten Clutch Special Charity Fund, и провел акцию пожертвования в поддержку Украины, которая собрала более 1,3 миллиарда иен.