14:01 12.03.2024

Uklon пожаловался в прокуратуру и БЭБ на "дезинформационную атаку" Telegram-канала

2 мин читать
Uklon пожаловался в прокуратуру и БЭБ на "дезинформационную атаку" Telegram-канала

Украинский онлайн-сервис такси Uklon обратился в прокуратуру и Бюро экономической безопасности (БЭБ), обвиняя в "дезинформационной атаке" на компанию анонимный телеграм-канал "Джокер", сообщил CEO Uklon Сергей Гришков на своей странице в Facebook.

"Мы долго игнорировали дезинформационную атаку, но эта черная кампания перешла границы и превратилась в настоящий цифровой терроризм. Все, что пишет канал "Джокер", – манипуляция и неправда – и мы будем защищать свою репутацию в правовом поле", – написал Гришков.

В свою очередь телеграм-канал "Джокер" в своих публикациях в последние несколько недель обвиняет Uklon якобы в уклонении от уплаты налогов благодаря регистрации компании и проведению части транзакций через Кипр, необоснованных ценах, работе в комендантский час в отличие от конкурентов, а также сотрудничестве с платежной платформой Fondy, якобы связанной с деятельностью в РФ. Опираясь на собственные доказательства, анонимный администратор телеграм-канала "Джокер" также призывает правоохранительные органы обратить внимание на деятельность Uklon.

Procurement Manager Uklon Александр Чумак назвал обвинения в сторону компании "игрой в пользу врага".

"На такие информационные атаки нельзя закрывать глаза, терпеть или, тем более, откупаться от них. Они разрушают украинский бизнес. И этому надо противодействовать", - написал Чумак в Facebook.

Пресс-служба Uklon в своем сообщении на Facebook разъяснила отдельные вопросы, в частности, работу в комендантский час и формирование цены. "Uklon - платформа, которая предоставляет доступ к сервису и мы всегда рекомендуем нашим драйверам избегать поездок во время комендантского часа", - подчеркнули в компании.

В то же время в Uklon отметили, что, несмотря на требования комендантского часа, есть ситуации, когда пользователям необходим сервис компании, в частности по прибытии поезда посреди ночи, при экстренных ситуациях с родными/животными.

Согласно статистике компании, доля заказов в комендантский час по Украине менее 2%, в то же время 44% заказов были единственными для пассажира за этот период. Основное направление для поездок – вокзалы и больницы.

Относительно ценообразования в компании отметили, что оно осуществляется с использованием искусственного интеллекта и алгоритмов, анализирующих спрос и предложение в реальном времени. "Чтобы стабилизировать цену в пиковые часы и дать людям выбор, мы создали функцию регулирования цены в меньшую сторону – вы можете платить меньше, однако придется подождать", – пояснили в Uklon. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Федоров выступил в поддержку бронирования для Glovo, Visa, Favbet Tech и других компаний IT-сектора

"Киевстар" начнет продавать номера с кодом "77" в июне-июле

"Киевстар" получил отказ судов на 15 ходатайств и восемь апелляций относительно ареста активов

Минобороны Украины запускает мобильное приложение Резерв+ для военнообязанных, призывников и резервистов

"Vodafone Украина" инвестирует 10 млрд грн в течение двух лет

"Киевстар" в I кв.-2024 сократил доход на 14,1% в связи с реализацией масштабной программы лояльности после кибератаки

Киев и Cisco подписали меморандум о партнерстве, направленный на развитие цифровой инфраструктуры и кибербезопасности

Минцифры разработало стратегию развития телекоммуникаций до 2030 года

В Украине повреждены четверть сетей фиксированной связи и более 4 тыс. базовых станций мобильной связи - Федоров

УЗ запустила обновленный сайт для покупки железнодорожных билетов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА