Телеком

Украинцы делают публикации в Instagram, Twitter и Facebook преимущественно на украинском языке

Публикации в Instagram, Twitter и Facebook украинцы преимущественно пишут на украинском языке, в то же время половину публикаций в социальных сетях украинцы делают на русском языке, свидетельствуют результаты исследования аналитического отдела Центра контент-анализа.

При этом отмечается, что 51% публикаций в социальных сетях украинцы делают на русском языке, а 49% - на украинском. В то же время, в 2020 году соотношение было 84% на русском к 16% на украинском, и в 2022 году – 63% к 37% соответственно.

Отмечается, что в значительной мере доля русскоязычных публикаций обеспечена за счет российских соцсетей и временно оккупированных территорий.

Если посмотреть в разрезе разных социальных сетей, то в Instagram соотношение публикаций на украинском и русском языке составляет 93,2% к 6,8% (в 2020 году 13,3% к 86,7%), в Twitter (X) – 80,9% к 19,1% (в 2020 году 21,2% к 78,8%), в Facebook – 77,2% к 22,8% (в 2020 году 26,9% к 73,1%), в TikTok – 60,7% к 39,3% (в 2020 году 36,1% к 63,9%), YouTube – 44,2% к 55,8% (в 2020 году 3,2% к 96,8%), VK – 6,7% к 93,3% (в 2020 году 4,2% к 95,8%) и OK – 1% к 99% (в 2020 году 1,7% к 98,3%) соответственно.

Исследование проводилось на основании публикаций, распространенных в Украине в иностранных социальных сетях Facebook, Twitter (X), Instagram, YouTube, TikTok, а также в запрещенных VK и OK. Всего было собрано и проанализировано 1,17 млн публикаций с 20 сентября по 20 октября 2023 года.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ