Интерфакс-Украина
11:21 11.01.2021

"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

1 мин читать
"Укрзализныця" запускает чат-боты с функцией продажи билетов в Viber и Telegram

АО "Укрзализныця" (УЗ) работает над запуском собственного чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber и Telegram.

Согласно анонсу компании, обнародованному в понедельник,собственный чат-бот УЗ запускается в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.

"Укрзализныця" также анонсировала прессконференцию по запуску указанных чат-ботов на вторник, 12 Января 2021 года.

Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Гендиректор "Укрпошты" надеется на реалистичные решения по налогообложению посылок

Пункты несокрушимости отныне смогут иметь интернет через xPON или Starlink - первый вице-премьер

Кабмин предлагает установить в Украине 7 января Днем программиста

Правительство приняло постановление о возможности подачи заявлений на лицензии в сфере игорного бизнеса через портал "Дия"

"Укрпошта" и "Новая пошта" 24-25/12 будут работать без изменений, 31 декабря - до 16:00-17:00, 1/01 - выходной

"Фокстрот" запустил продажи на маркетплейсе "Алло"

Ощадбанк и IT-Enterprise начали проект внедрения единой цифровой системы рекрутинга и HR-аналитики

"Укрпошта" сообщила о возможных задержках доставки посылок на юг Одесской области

"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области

"Новая почта" несмотря на обстрелы в Одессе обеспечивает работу 147 отделений, "Укрпошта" - 72

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА