13:15 17.07.2018

Маркетплейс Prom.ua запустил доску объявлений для частных лиц

2 мин читать

Маркетплейс Prom.ua запустил доску бесплатных объявлений для частных лиц, сообщает пресс-служба группы компаний EVO.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары "с рук" офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% - готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", - цитирует CEO Prom.ua Ивана Портного пресс-служба.

По правилам новой категории, пользователь может подать не больше 10 объявлений, при этом в них  нет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа - корзины и способов доставки, оплаты.

На Prom.ua заявляют, что такой инструмент хорошо подойдет для того, чтобы распродать ненужные вещи, но не поможет построить системную торговлю.

В компании подчеркивают, что б/у товары - не новая ниша на маркетплейсе, поскольку в 2017 году интернет-магазины предлагали подержанные двигатели для техники (85 тыс. предложений), шины (18 тыс.), мобильные телефоны и смартфоны (15 тыс.), части корпуса ноутбука (14,8 тыс.).

В то же время, если раньше, чтобы продать товары на Prom.ua, нужно было создавать интернет-магазин, то сейчас достаточно дать объявление.

"Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, мы предусмотрели отзывы и рейтинги, которые помогут при выборе продавца или покупателя. Также будет работать проверка пользователей по номеру телефона. У покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе, будет видна история: когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так и наших постоянных покупателей", - подчеркнул И.Портной.

Также пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а  их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.

Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, shafa.ua, kabanchik.ua, crafta.ua, а также площадка-участник системы электронных государственных закупок Украины zakupki.prom.ua.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

АМКУ запросил дополнительную информацию в деле о концентрации DVL Telecom украинских активов Turkcell

Владелец прав на песни Concord улучшил предложение о покупке конкурента Hipgnosis до $1,51 млрд

Turkcell объявил об отмене ареста всех активов в Украине – процесс закрытия сделки с NJJ продолжается

Россияне повредили телебашню в Харькове, предварительно, ракетой Х-59, продолжаются работы по восстановлению вещания – Госспецсвязи

Суд отменил арест 100% УК принадлежащего Turkcell "Укртауэра" – "Датагруп-Воля"

Суд оставил в силе арест принадлежащего Turkcell "Укртауэр" и компании из орбиты "Киевстар" - Ukraine Tower Holdings B.V.

CERT-UA раскрыла планы хакеров Sandworm атаковать два десятка объектов критической инфраструктуры Украины

ЦПД заблокировал 200 ютуб-каналов, 24 Тик-Ток канала, еще 45 переданы на блокировку

Meta запустила бесплатный сайт со своим чат-ботом

Sony ведет переговоры с Apollo о совместной покупке Paramount - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА