Телеком

Нацсовет вынес предупреждение "24 каналу" за нарушения в рекламе и спонсорстве

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение ЧАО "Телерадиокомпания Люкс" (телеканал "24"), основным акционером которого является жена мэра Львова Екатерина Кит-Садовая, за многочисленные нарушения правил рекламной деятельности и спонсорства.

Как указано в сообщении регулятора в четверг, такое решение он принял на заседании 11 июля по итогам двух плановых выездных проверок лицензиата, проведенных весной этого года.

При этом в сообщении отмечается, что 7 мая в эфире лицензиата была размещена информация рекламного характера с отклонением от допустимых норм закона о таких спонсорах и торговых марках, как "Брусчатка OZON" и ЖК "Америка" (по 19 раз), Viknaref (21 раз), ЖК "Великобритания" (24 раза), ЖК "Львовский квартал" (15 раз) и "Укравто" (12 раз).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ