Дед Мороз получил искусственный интеллект
Накануне Нового года абоненты Vodafone и Киевстар смогут поговорить по телефону с виртуальным Дедом Морозом и загадать желание на 2021 год.
С 23 декабря 2020 г. по 1 января 2021 г. включительно все абоненты Киевстар и Vodafone могут позвонить на короткий номер 2021, чтобы пообщаться с виртуальным Дедом Морозом по мобильному телефону и загадать желание. Стоимость разговора с Дедушкой составляет всего 0,50 грн. за весь разговор с учетом налогов.
Виртуальный Дед Мороз – это умный голосовой робот с большим словарным запасом и естественным голосом, который понимает язык человека и может ответить на все вопросы. Поговорить с Дедушкой смогут как дети, так и взрослые, ведь сценарий разговора зависит от возраста собеседника. Во время общения Дед Мороз спросит у абонентов, как их зовут, как они вели себя в этом году и что желают загадать накануне Нового года.
"В этом году из-за пандемии ко многим детям Дед Мороз не придет. Мы решили, что у детей нельзя отнимать сказку. Пусть у них будет возможность позвонить Деду Морозу и поговорить с ним. Мы рады, что к этой идее присоединился наш партнер – компания Киевстар. Надеемся на реакцию и от других операторов связи, ведь для чудес не должно быть границ и запретов", – отметила начальник отдела по связям с общественностью Vodafone Украина Виктория Рубан.
"Мы в Киевстар рады поддержать инициативу, ведь это еще одна возможность создать новогоднее настроение абонентам", – подчеркнула Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.
Голосового робота создала компания EVE.calls – эксперт по разработке и внедрению искусственного интеллекта в сфере бизнес-коммуникаций. По словам разработчиков, виртуальный Дед Мороз очень реалистичен и внимателен к словам своих собеседников.
"В детстве мы любили получать подарки на Новый год, часто загадывали желания и писали письма Дедушке Морозу. У многих из нас была мечта — лично пообщаться с ним. И чтобы помочь родителям осуществить мечты их детей, у нас с командой EVE.calls возникла идея создания голосового робота Деда Мороза. В текущем сложном для всех 2020 году проект запущен для того, чтобы подарить детям и их родителям позитивные эмоции, поднять им настроение, дать возможность помечтать и загадать желания на Новый год. Очень хочется, чтобы акция порадовала детишек и их родителей", – рассказал Алексей Скрипка, украинский ІТ-бизнесмен и основатель компании EVE.calls.
Справка о Киевстар
Киевстар – самый крупный украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G для 25,4 млн абонентов. Акционер Киевстар – международная Группа VEON Ltd, имеющая офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). Киевстар свыше 20 лет работает в Украине и является компанией номер 1 среди мобильных операторов, наиболее дорогим брендом, лучшим работодателем и самым крупным налогоплательщиком в бюджет на телеком-рынке.
Дополнительная информация: [email protected] , www.kyivstar.ua .
Справка о Vodafone
Vodafone – одна из самых крупных мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 21 странах и имеет партнерские соглашения с операторами 48 стран. По состоянию на 30 сентября 2020 года Vodafone предоставляет услуги более чем 300 миллионам абонентов мобильной связи и 27 миллионам пользователей фиксированного интернета. Более детальная информация – на странице www.vodafone.com.
Vodafone Украина – ведущая украинская телеком-компания, предоставляющая услуги скоростного интернета 3G и 4G. Инвестиции Vodafone в период активного строительства сетей скоростного интернета в 2015 – ІІІ квартале 2020 года превысили 28,1 млрд грн.
Рекордные инвестиции позволили обеспечить технологическое лидерство и развивать новые технологические услуги: интернет вещей (IoТ), технологии и решения для Smart City, аналитику больших данных, Mobile ID, финтех-услуги, облачные сервисы. В Украине услугами Vodafone пользуются 19 млн клиентов.
Справка об EVE.сalls
EVE.calls – первая технологическая компания в CEE-регионе, создавшая человекоподобного голосового робота для бизнеса. Успешно занимается разработкой и внедрением в бизнес искусственного интеллекта в сфере коммуникаций.
Ключевые инновации проекта – NLP-алгоритмы и нейронные сети для распознавания и анализа языка в виде удобного облачного сервиса в сочетании с экспертизой команды в отрасли коммуникаций и телефонных продаж. Компания основана украинским ІТ-предпринимателем Алексеем Скрипкой в 2016 году.
В 2017 году EVE.calls признана лучшим стартапом в Центральной и Восточной Европе по версии Seedstars CEE, а также стала финалистом Международного конкурса стартапов Seedstars World Summit 2018 года. На 2020 год робот Eve сэкономила свыше 1 млн человеко-часов и заработала более $11 млн клиентам компании. Сегодня среди клиентов компании: British American Tobacco, PremierЕxpo, МТС, Oriflame, Moneyveo, MyСredit, Uber и другие.