19:07 01.05.2023

В условиях войны медицинские компании внедряют позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами сервисы

4 мин читать
В условиях войны медицинские компании внедряют позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами сервисы

В условиях военного времени медицинские компании внедряют сервисы, позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами.

Как сообщила медсеть со ссылкой на директора по маркетингу медицинской сети "Добробут" (Киев) Анну Швед, в частности, среди таких инструментов, которые развивает медсеть,  - мобильное приложение "Добробут". С его помощью пациент может записаться на прием к нужному врачу в любом медцентре сети, просмотреть результаты анализов для исследований, консультативные выводы врачей, записаться к врачу на онлайн-разъяснения и пройти его в приложении, оплатить услуги, управлять своими визитами, переносить или отменять их.

Кроме того, сервис дает возможность подгрузить медицинские документы, полученные в других медучреждениях, а также самостоятельно, не обращаясь в контакт-центр, записываться не только на прием к врачу, но и на анализы, УЗИ, КТ, МРТ, рентген.

Медсеть также вводит терминалы самообслуживания для получения подробной информации о визите к врачу без обращения на рецепцию и не дожидаясь в очереди.

Помомо этого, "Добробут" внедряет онлайн-консультации через мобильное приложение.

"В настоящее время онлайн-прием открыт более чем для 100 врачей сети. Преимущество в том, что это более защищенный канал, чем популярные мессенджеры.  Врач может просмотреть необходимые для онлайн-консультации медицинские документы пациента. Общение пациента и врача может происходить в чате, посредством аудио или видео. Корректировка схемы лечения, резкое изменение состояния здоровья при отсутствии возможности физически попасть к врачу – основные поводы для обращения к врачу онлайн", - сказала Швед.

"Добробут" также активно использует такие инструменты, как "вайбер" и "телеграм-боты" для пациентов, не имеющих возможности позвонить в контакт-центр и пообщаться с координаторами, например, находясь за рубежом.

"В ближайшее время планируем расширять функционал этого канала коммуникации и улучшать его работу. Понимая путь и ожидания клиента, мы хотим быть там, где удобно находиться ему. Селф-сервисы - это современный тренд во всем цивилизованном мире, в том числе в медицине. Мы следуем этому тренду, тем более что условия военного положения заставляют нас более динамично реагировать на новые вызовы и подстраиваться под новые реалии", - резюмировала Швед.

В свою очередь, генеральный директор медицинской лаборатории CSD LAB (Киев) Александр Дудин отметил, что в лабораторном сегменте диджитализация является, в частности, обязательной частью контроля качества и одним из факторов, позволяющих обеспечить скорость выполнения исследований и точность их результатов.

Ое сообщил, что инвестиции CSD LAB в развитие информационных технологий "достигли сотен тысяч долларов". Компания разработала несколько собственных IТ-продуктов, в частности медицинскую программу для патоморфологической лаборатории.

"Совместно с компанией Yadro Systems ми создали специальную программу для патоморфологической лаборатории, потому что на рынке не было даже немного похожих продуктов. Наше программное обеспечение – SlidePath – помогает управлять рабочими процессами, что максимально удобно для патоморфолога. При этом предоставляется возможность наблюдать за образцом на каждом этапе", - рассказывает Дудин.

Директор CSD LAB отметил, что подсчитать, сколько денег компания экономит благодаря диджитализации, сложно, так как диджитализация – "это об оптимизации рабочих процессов, обеспечении скорости проведения анализов и точной воспроизводимости результатов".

"В нашей патоморфологической лаборатории есть оборудование, которое сканирует гистологические стеклышки и позволяет патологам из любого уголка мира провести исследование биоматериала и установить диагноз", - сказал он.

Дудин пояснил, что раньше такая инновация эффективно использовалась компанией для получения консультаций от международных партнеров и ведущих мировых патологов по поводу сложных уникальных клинических случаев, однако с начала полномасштабного вторжения CSD LAB начала активно использовать сканер и в ежедневной работе, когда патоморфологи были вынуждены работать в разных уголках Украины.

"Возможность отсканировать гистологические стеклышки помогла продолжать работу над исследованиями, от результатов которых часто зависит здоровое будущее, а иногда – даже жизнь наших клиентов", - сказал он.

Дудин сказал, что процесс диджитализации требует значительных финансовых инвестиций, но "это необходимо и без внедрения новейших цифровых технологий современная лабораторная диагностика невозможна".

Как сообщалось, в мае 2022 года комитет по здравоохранению Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) заявил, что одной из составляющих послевоенного восстановления системы здравоохранения Украины должна стать полноценная диджитализация системы, в том числе доступная телемедицина, электронная медицинская карточка, электронные рецепты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин утвердил постановление по совершенствованию системы донорской крови

Кабмин распределил 3,3 млрд грн на проекты восстановления и развития в сфере медицины

Минздрав констатирует уменьшение количества случаев ОРВИ, гриппа и COVID-19

"Врачи без границ" фиксируют на прифронтовых территориях ограниченный доступ к медуслугам и нехватку медперсонала

Мобильные реабилитационные команды УКК начали деятельность на Черниговщине

Фармкомпания "Дарница" стала членом ассоциации "Производители лекарств Украины"

Правительство ввело верификацию пребывания врачей "первички" за рубежом

Лидеры фармрынка Украины заявили об обысках накануне анонсированного ими снижения цен на лекарства

МВД изучает предложение аптек убрать требование отдельного помещения для хранения наркотических препаратов - Радуцкий

Минздрав договорился с производителями о снижении цен еще на более чем 100 препаратов

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА