19:07 01.05.2023

В условиях войны медицинские компании внедряют позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами сервисы

4 мин читать
В условиях войны медицинские компании внедряют позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами сервисы

В условиях военного времени медицинские компании внедряют сервисы, позволяющие поддерживать коммуникации с пациентами.

Как сообщила медсеть со ссылкой на директора по маркетингу медицинской сети "Добробут" (Киев) Анну Швед, в частности, среди таких инструментов, которые развивает медсеть,  - мобильное приложение "Добробут". С его помощью пациент может записаться на прием к нужному врачу в любом медцентре сети, просмотреть результаты анализов для исследований, консультативные выводы врачей, записаться к врачу на онлайн-разъяснения и пройти его в приложении, оплатить услуги, управлять своими визитами, переносить или отменять их.

Кроме того, сервис дает возможность подгрузить медицинские документы, полученные в других медучреждениях, а также самостоятельно, не обращаясь в контакт-центр, записываться не только на прием к врачу, но и на анализы, УЗИ, КТ, МРТ, рентген.

Медсеть также вводит терминалы самообслуживания для получения подробной информации о визите к врачу без обращения на рецепцию и не дожидаясь в очереди.

Помомо этого, "Добробут" внедряет онлайн-консультации через мобильное приложение.

"В настоящее время онлайн-прием открыт более чем для 100 врачей сети. Преимущество в том, что это более защищенный канал, чем популярные мессенджеры.  Врач может просмотреть необходимые для онлайн-консультации медицинские документы пациента. Общение пациента и врача может происходить в чате, посредством аудио или видео. Корректировка схемы лечения, резкое изменение состояния здоровья при отсутствии возможности физически попасть к врачу – основные поводы для обращения к врачу онлайн", - сказала Швед.

"Добробут" также активно использует такие инструменты, как "вайбер" и "телеграм-боты" для пациентов, не имеющих возможности позвонить в контакт-центр и пообщаться с координаторами, например, находясь за рубежом.

"В ближайшее время планируем расширять функционал этого канала коммуникации и улучшать его работу. Понимая путь и ожидания клиента, мы хотим быть там, где удобно находиться ему. Селф-сервисы - это современный тренд во всем цивилизованном мире, в том числе в медицине. Мы следуем этому тренду, тем более что условия военного положения заставляют нас более динамично реагировать на новые вызовы и подстраиваться под новые реалии", - резюмировала Швед.

В свою очередь, генеральный директор медицинской лаборатории CSD LAB (Киев) Александр Дудин отметил, что в лабораторном сегменте диджитализация является, в частности, обязательной частью контроля качества и одним из факторов, позволяющих обеспечить скорость выполнения исследований и точность их результатов.

Ое сообщил, что инвестиции CSD LAB в развитие информационных технологий "достигли сотен тысяч долларов". Компания разработала несколько собственных IТ-продуктов, в частности медицинскую программу для патоморфологической лаборатории.

"Совместно с компанией Yadro Systems ми создали специальную программу для патоморфологической лаборатории, потому что на рынке не было даже немного похожих продуктов. Наше программное обеспечение – SlidePath – помогает управлять рабочими процессами, что максимально удобно для патоморфолога. При этом предоставляется возможность наблюдать за образцом на каждом этапе", - рассказывает Дудин.

Директор CSD LAB отметил, что подсчитать, сколько денег компания экономит благодаря диджитализации, сложно, так как диджитализация – "это об оптимизации рабочих процессов, обеспечении скорости проведения анализов и точной воспроизводимости результатов".

"В нашей патоморфологической лаборатории есть оборудование, которое сканирует гистологические стеклышки и позволяет патологам из любого уголка мира провести исследование биоматериала и установить диагноз", - сказал он.

Дудин пояснил, что раньше такая инновация эффективно использовалась компанией для получения консультаций от международных партнеров и ведущих мировых патологов по поводу сложных уникальных клинических случаев, однако с начала полномасштабного вторжения CSD LAB начала активно использовать сканер и в ежедневной работе, когда патоморфологи были вынуждены работать в разных уголках Украины.

"Возможность отсканировать гистологические стеклышки помогла продолжать работу над исследованиями, от результатов которых часто зависит здоровое будущее, а иногда – даже жизнь наших клиентов", - сказал он.

Дудин сказал, что процесс диджитализации требует значительных финансовых инвестиций, но "это необходимо и без внедрения новейших цифровых технологий современная лабораторная диагностика невозможна".

Как сообщалось, в мае 2022 года комитет по здравоохранению Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) заявил, что одной из составляющих послевоенного восстановления системы здравоохранения Украины должна стать полноценная диджитализация системы, в том числе доступная телемедицина, электронная медицинская карточка, электронные рецепты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Современные кареты скорой помощи от партнеров из Германии доставят на Херсонщину - ОВА

Украина дополнительно привлечет EUR100 млн от Совета Европы для восстановления медицины - Шмыгаль

Рада приняла в целом закон относительно набсоветов медучреждений

БФ "Центр спасения жизни" при поддержке "Эскулаб" построит в Киеве центр реабилитации TYTANOVI

Минздрав в 2023 г. сократил количество закупленных по механизму ДУД лекарств – "Санофи"

Для развития проекта вакцинации в аптеках нужно доработать законодательство – мнение

В Ахтырке открыли сборно-модульную конструкцию для размещения бригад скорой помощи

Почти 11,2 тыс. генераторов установлены в украинских клиниках – Минздрав

НСЗУ законтрактовала на проведение химиотерапии в рамках ПМГ 97 медучреждений на 2,41 млрд грн

Медучреждения получат еще 52 мощных генератора для работы на случай отключений электроэнергии

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА