10:35 25.05.2022

Проекты модернизации под европейский стандарт колеи от границы до Львова и Ковеля требуют $75 млн инвестиций

2 мин читать
Проекты модернизации под европейский стандарт колеи от границы до Львова и Ковеля требуют $75 млн инвестиций

Проекты модернизации под европейский стандарт колеи от границы до Львова и Ковеля описаны в Национальной транспортной стратегии и требуют свыше $75 млн инвестиций, сообщил экс-заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам евроинтеграции Виктор Довгань агентству "Интерфакс-Украина".

Как сообщалось, премьер-министр Денис Шмыгаль на заседании правительства во вторник сообщил, что Украина начнет поэтапно переходить на европейскую колею, чтобы соединить украинскую железную дорогу с ЕС, вначале речь о соединении больших узлов и больших городов, а затем предусмотрено постепенное расширение по всей стране.

"Инвестиции на столь масштабный проект маловероятны, ведь 1 км европути – 1 млн евро плюс подвижной состав. Надо делать короткие соединения Львов, Мукачево, Черновцы и пересадку. Важно взять план действий Национальной транспортной стратегии, там прописаны проекты с мульти-модальными терминалами. Но делать евроколею в Киев или Одессу нереально на данном этапе", - прокомментировал Довгань.

В опубликованном Кабмином в конце 2020 года Инвестиционном атласе презентовались два потенциальных участка с европейским стандартом колеи 1435 мм: Скнилов-Мостиска и Ковель-Ягодин-Государственная граница.

Оценочная стоимость проекта модернизации Скнилов-Мостиска $20,8 млн, Ковель - Ягодин - Государственная граница - $54,2 млн.

В феврале 2022 года Львовская ОВА сообщала, что в рамках президентской программы "Большое строительство" в этом году начнут работы по восстановлению евроколеи Госграница-Рава-Русская протяженностью 8 км, реализовать его намерены в течение двух лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА