Интерфакс-Украина
15:11 25.01.2024

Деформация тоннеля между "Демеевской" и "Лыбидской" возникла из-за некачественного проектирования и строительства, - экспертиза

2 мин читать

Причиной деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве являются некачественные проектные решения и строительно-монтажные работы по сооружению тоннеля на этом участке. Такие предварительные выводы сделали эксперты Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор.

"Получены первые предварительные выводы экспертного исследования от профильного научного учреждения о причинах деформации тоннеля, что привело к остановке движения поездов между станциями метро "Демеевская"-"Лыбидская". В своем заключении ученые отметили, что причиной являются некачественные проектные решения по оборудованию тоннеля в пределах аварийного участка. А также некачественные строительно-монтажные работы по сооружению конструкции тоннеля этого участка", – сообщил Руслан Кандибор.

Директор Департамента отметил, что экспертное исследование продолжается. Оно проводится на выполнение решения городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций (ТЭБ и ЧС).

"Окончательные результаты будут известны после раскрытия котлована. Только тогда эксперты смогут провести все необходимые исследования конструкции тоннеля снаружи. Однако уже сейчас мы видим, что причиной является некачественное проектирование и небрежное выполнение работ, последствия которого сейчас приходится ликвидировать", – подчеркнул Кандибор.

Кроме того, согласно выводам ученых, КП "Киевский метрополитен" выполняло все необходимые регламентные работы по содержанию и эксплуатации перегонного тоннеля. Остановка движения поездов на этом участке была своевременной. Это позволило начать установление причин возникновения аварийной ситуации с привлечением соответствующих специалистов, а также выполнение восстановительных работ.

Ранее соответствующие выводы о причинах деформации тоннеля между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" сделали и в парламентском Комитете по вопросам транспорта и инфраструктуры. Как сообщал член этого комитета Константин Бондарев, причиной техногенной аварии на "синей" ветке метро стало авральное строительство этого участка в 2010 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Палиса: каждая бригада на линии соприкосновения ежемесячно будет получать определенное количество мобилизованных

Зеленский анонсировал новый порядок распределения личного состава между боевыми бригадами

Зеленский вывел Ермака из состава СНБО и Ставки Верховного главнокомандующего - указы

Вопрос руководителя "Оператора ГТС Украины" будет решать обновленный наблюдательный совет - Минэкономики

Молдова денонсировала соглашение с РФ о культурных центрах

Трамп получил "Премию мира" и медаль FIFA

Международная поддержка гуманитарного разминирования с начала 2022г достигла почти $1,5 млрд - министр экономики

Представители Херсонской ОГА и МВД обсудили ликвидацию последствий российских ударов по Херсонской ТЭЦ

Міжнародна підтримка гуманітарного розмінування з початку 2022р досягла майже $1,5 млрд – міністр економіки

Малюк доложил Зеленскому о результатах СБУ в противодействии российским оккупантам

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА