Минобороны Украины запустило кампанию "Обновляй данные в ТЦК"
Министерство обороны Украины в четверг, 17 августа, презентовало и запустило информационную кампанию "Обновляй данные в ТЦК", сообщила заместитель министра обороны Анна Маляр.
"Основная идея заключается в том, что признавать собственные страхи - это уже смело, а армии нужны смелые люди. В рамках кампании будут распространены информационные материалы, в которых наши известные военные честно признаются, что они тоже боятся, но преодолевают свои страхи. Так может сделать каждый ради того, чтобы победить", - написала Маляр в телеграм-канале.
Кампания реализована в тесном взаимодействии с ответственным украинским бизнесом - креативным агентством IAMIDEA и Игорем Финашкиным, продакшном NO STARS и Иваном Крутоусом. Договоренности по размещению материалов на волонтерской и благотворительной основе обеспечивает dentsu Ukraine и Александр Гороховский.
Информационные материалы будут транслироваться в телемарафоне "Единые новости" и на других телеканалах, на радио, в кинотеатрах (Multiplex, Планета Кино, Оскар и других), на плоскостях цифровой наружной рекламы, в поездах "Укрзализныци", в виде баннеров на партнерских сайтах в интернете, на страницах в соцсетях Минобороны и ВСУ и других площадках, с которыми ведутся переговоры.
Начальник управления персонала штаба Командования Сухопутных войск ВСУ полковник Роман Горбач, комментируя запуск кампании, подчеркнул важность этого мероприятия.
"Если граждане осознают важность обновления военно-учетных данных в ТЦК и СП, то это значительно упростит систему работы", - сказал Горбач на презентации кампании в Military Media Center.
По его словам, это позводит избежать многих проблем, которые, в частности, сейчас возникают при вручении повесток на улицах.
"Также в дальнейшем это позволит более эффективно использовать граждан, состоящих на учете, по их правильным военно-учетным специальностям", - добавил он.