18:49 24.01.2022

Сети "Эпицентр" и "Новая линия" ввели опцию возврата товара с использованием приложения "Дия"

1 мин читать
Сети "Эпицентр" и "Новая линия" ввели опцию возврата товара с использованием приложения "Дия"

Сети "Эпицентр" и "Новая линия" ввели опцию возврата товара с подтверждением личности с помощью мобильного приложения "Дия", сообщила пресс-служба сетей.

Согласно сообщению, для создания документа о возврате товара на основании чека или другого документа о реализации кассир теперь может отсканировать штрих-код гражданского или заграничного паспорта покупателя из приложения "Дия".

Таким образом, у покупателя есть возможность вернуть товар без паспорта или другого удостоверения личности, отмечает пресс-служба.

Упрощение процесса возврата товара с помощью приложения "Дия" является очередным шагом группы компаний "Эпицентр" в направлении цифровой трансформации бизнес-процессов, отметила заместитель директора рекламы и маркетинга "Эпицентр К" Ирина Шинкаренко. По ее данным, программа лояльности и мобильное приложение насчитывает более 6 млн пользователей.

ООО "Эпицентр К" создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. По состоянию на декабрь 2021 года сеть насчитывает 70 ТЦ "Эпицентр" и девять гипермаркетов "Новая линия" в Украине общей площадью более 1,5 млн кв. м.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

Уставный капитал ООО "Эпицентр К" составляет 158,6 млн грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА