15:36 12.08.2016

КГГА намерена установить на всех въездах в Киев дистанционные системы габаритно-весового контроля транспорта

3 мин читать
КГГА намерена установить на всех въездах в Киев дистанционные системы габаритно-весового контроля транспорта

Киевская горгосадминистрация планирует при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Государственной службы Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) установить на всех въездах в Киев дистанционные системы габаритно-весового контроля транспорта для борьбы с перегрузами и сохранения автодорог столицы.

"Силами КГГА такой комплекс будет установлен на каждом въезде в Киев. Штрафы за перегруз вычисляются согласно специальному постановлению, регламентирующему их. Мы вводим дистанционный контроль для того, чтобы иметь информацию о перегрузах на подъездах к большим городам, далее она передается непосредственно инспекторам Укртрансбезопасности и они останавливают автомобиль, который идет с перегрузом", - сообщил глава Укртрансбезопасности Михаил Ноняк в ходе презентации указанной системы на трассе Киев-Чоп в пятницу.

Он пояснил, что первая система дистанционной передачи информации о перегрузах установлена на трассе Киев-Чоп возле Капитановки, далее по ходу движения будут располагаться инспектора Укртрансбезопасности, которые будут останавливать непосредственно перегруженный автомобиль.

Присутствующий на презентации заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Илья Сагайдак сообщил, что указанная дистанционная система была смонтирована "с нуля" силами Укртрансбезопасности и министерства и сегодня, 12 августа начала свою работу в тестовом режиме. Между тем, как сообщалось ранее, подобная система была смонтирована в том же месте в 2013 году и тестировалась.

По словам И.Сагайдака, в целом, комплекс, включающий, непосредственно, весы, дистанционную систему, которая сигнализирует о перегрузе и самом автомобиле, стоит от 1 млн грн до 1,5 млн грн.

"Сейчас рассчитывается техническое задание, от которого мы будем отталкиваться. Думаю, что вся система с диспетчерскими и всеми технологиями будет стоить до EUR5 млн. Раньше этот проект стоил EUR15 млн, но мы пересчитали его под существующие потребности", - сказал он.

В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк подчеркнул, что проблема перегруза транспортных средств носит системный характер.

"В этом году государством выделены большие средства на строительство дорог. Киев отдельно также выделяет средства на строительство дорог. Наша цель – построить дороги и сохранить их. Убытки которые наносят автомобили с перегрузом составляют около 2 млрд грн ежегодно. Если Киев будет иметь таких семь комплексов и будет принят закон о дорожном фонде, то в следующем году столица получит дополнительно 100 млн грн грн на ремонт своих дорог", - отметил замминистра инфраструктуры.

Он также сообщил, что принято решение о закупке 80 мобильных комплексов габаритно-весового контроля в текущем году, которыми Укртрансбезопасность будет осуществлять контроль на трассах по всей территории Украины. На сегодняшний день существует порядка 34 таких комплексов.

Как сообщалось, первый автоматический весокомплекс на дороге Киев-Чоп установила в 2013 году чешская компания "Стар Транс Евро" за собственные средства в сумме около EUR300 тыс. Система была оборудована кварцевыми датчиками для взвешивания во время движения, индукционными измерительными элементами для определения скорости движения и цифровыми видеокамерами, что позволяет фиксировать номерной знак автомобиля, сам автомобиль, его массу, скорость, дату и время проезда. Сенсоры (датчики) закладываются в покрытие дороги и соединяются с помощью кабелей с центральным блоком, куда и поступает информация. Погрешность измерений комплексом составляет не более 5%, что является самым низким показателем погрешности среди таких систем.

В 2013 году планировалось установить 12 комплексов, в 2014 году – 60, финансирование планировалось из госбюджета - в 2013 году в сумме 29,12 млн грн, в 2014-м - 142,72 млн грн.

Однако в феврале 2014 года стало известно, что средства на установку таких комплексов, в 2013 году не выделялись, а уже в апреле 2014 года Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте заявила, что не видит дальнейшей необходимости в установке таких автоматических комплексов на украинских дорогах. Между тем, уже весной 2015 года Мининфраструктуры вернулось к идее реализации автоматического весового контроля транспортных средств.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Россияне обстреляли 12 громад в приграничье Сумской области

Побратимские отношения установили Львовщина и Калифорния

США готовятся подписать контракты на вооружение для Украины на $6 млрд

"Укрзализныця" временно изменит движение пригородных поездов из-за обстрелов Харьковщины

Удар оккупантов по Балаклее направлен на большое количество жертв среди гражданских

Канада приветствует возвращение депортированных в РФ детей и будет способствовать возврату еще тысяч

Украина и Япония обсудили создание спецтрибунала для РФ за военные преступления

Участники завтрашнего "Рамштайна" обсудят, как помочь Украине преодолеть накопившиеся за время отсутствия американской поддержки сложности - Зеленский

Кулеба приветствует доклад Московского механизма ОБСЕ о произвольном удержании РФ украинских гражданских лиц

Оборонный пакет США нужно направить в Украину как можно скорее – разговор Зеленского с американскими партийными лидерами

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА