"УЗ" вернула предложения партнеров в программу лояльности "Железные друзья"

АО "Укрзализныця" (УЗ) после кибератаки вернуло предложения от партнеров к программе лояльности "Железные друзья", сообщила пресс-служба компании.
"Программа лояльности "Укрзализныци" "Железные друзья" возвращается после временного отсутствия из-за кибератаки... Более 30 предложений от наших постоянных партнеров, а также новых, среди которых - группа МУР; заведения сети Gastro Family: "Последняя Баррикада", "Канапа", "Канапка-бар", MUSHLYA, BPSH, Philadelphia, компания BARTA DESIGN, аптеки сети "9-1-1" - уже ожидают в разделе "Профиль" приложения", - говорится в сообщении "УЗ" в телеграм-канале во вторник.
В начале апреля" УЗ" после кибератаки возобновила программу лояльности "Железные друзья", начислив пассажирам дополнительно 10 тыс. "обнимашек" в качестве компенсации за неудобства. Тогда в "УЗ" отметили, что скидки и предложения от партнеров, на которые можно будет потратить бонусные "обнимашки", вернутся чуть позже.
Ранее сообщалось, что "УЗ" восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов после кибератаки.
Председатель правления компании Александр Перцовский заявил, что считает главным подозреваемым в кибератаке Россию.
В "Укрзализныце" рассказали, что кибератака началась в 5:30 утра 23 марта с внезапной потери мониторинга инфраструктуры, о чем сообщила руководству дежурная смена.