Выборы

Более четверти украинцев еще не знают за кого будут голосовать на президентских выборах в 2019 году - исследование

На сегодня благодаря достаточно активной публичной агитации уменьшилась доля избирателей - респондентов исследования, которые не определились со своим кандидатом. В мае 2018 года таковых было 38,5%, сейчас таких 27,7%.

Об этом во время пресс-конференции на тему "Презентация результатов второй волны всеукраинского социологического исследования "3D-профили участников президентских выборов-2019" рассказала руководитель think tank "Практика власти", вице-президент Украинской PR-Лиги, доктор наук Елена Деревянко .

Результаты исследования утверждают: наиболее активно будут голосовать респонденты возрастной категории 65+, как наиболее дисциплинированные (83,2% опрошенных - "пойду голосовать"). За ними опрашиваемые в возрасте 55-64 лет (75,6% будут голосовать). Активность других категорий избирателей - 71-73%.

"Чем моложе респондент, тем труднее ему определиться со своим выбором. Чаще всего это люди, которые недовольны своим статусом в обществе. Это люди, которые больше полагаются на новые источники информации и менее на газеты и радио. Для этих респондентов естественно видеть кандидата в президенты более идеальным, чем в целом по генеральной совокупности ", - отметила Деревянко.

В то же время респонденты, которые еще не определились с кандидатом, по ее словам, в большинстве своем хотят видеть президентом политика, который выполняет свои обещания (68,4%), является неподкупным, принципиальным и справедливым (68%), разбирается в том, о чем говорит ( 65,7%) и глубоко знает экономику (60,8%).

Также социологи проверили из каких источников люди получают информацию о событиях в Украине и мире. Они определили, что через телевидение информацию получают 69%, через друзей и знакомых 49%, интернет-СМИ - 44%, газеты - 14% и радио 9%. Самыми популярными являются соцсети Facebook - 49% и Instagram - 20%

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ