15:22 27.06.2024

Kormotech начал экспорт на рынок Южной Кореи

3 мин читать
Kormotech начал экспорт на рынок Южной Кореи

Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech начал экспортировать свою продукцию на корейский рынок, сообщили в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина".

Как уточняется в сообщении, с 17 июня производимые Kormotech бренды Optimeal и Club 4 Paws представлены на 12 корейских специализированных интернет-площадках.

Петфуд-рынок Южной Кореи на третьем месте среди стран Восточной Азии, после Китая и Японии в Восточной Азии. В денежном объеме он втрое больше, чем украинский. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%.

"Уникальность южнокорейского рынка в том, что 67% продаж petfood продукции происходит именно через интернет-каналы. Это самый большой показатель в мире, согласно отчетам Euromonitor. Поэтому одним из вызовов в сотрудничестве с Южной Кореей является приобретение опыта построения и развития интернет-продаж на премиальном и супер премиальном рынке", - сообщил рассказал руководитель стратегического бизнес-направления Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия в компании Kormotech Эдуард Бабенко.

Kormotech начал переговоры с дистрибьютором, корейской компанией Careside co. Ltd, в прошлом году, осенью был подписан контракт о сотрудничестве. В конце мая 2024 года дистрибьютор получил первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 тонн продукции.

You Young Kook, СЕО корейской компании Careside co. Ltd., ожидает, что опыт на международных рынках и ресурсы помогут украинскому производителю достичь успеха и на южнокорейском рынке.

"Еда для домашних животных Kormotech содержат высококачественные ингредиенты и проходит тщательный контроль качества. Это весомое преимущество, особенно для привередливых петперентов корейских животных. Впечатляет то, как компания постоянно углубляет свою экспертизу в понимании подходов к созданию рационов для домашних животных и их влиянию на здоровье и качество жизни четырехлапых. А главное, какие усилия она прилагает для развития культуры ухода и компаньонства с домашними животными", - отметил You Young Kook.

По словам менеджера по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак, производимых Kormotech, уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St. , Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.

"До конца этого года хотим начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник, чтобы клиенты имели возможность посмотреть на товар, осмотреть его, так сказать, почувствовать", - пояснил Мазуркевич.

По результатам 2023 года оборот Kormotech вырос на 22,5%, до $152 со $124 млн в 2022 году. Соотношение продаж за границей и в Украине в тоннах составляет сейчас 31% до 69% соответственно (в 2022 году было 28% за рубежом и 72% в Украине).

Наиболее динамично бренды Kormotech выросли по сравнению с прошлогодним объемом продаж на рынках Румынии (+35%), Польши (+11%) и Молдовы (+11%). За прошлый год компания подписала контракты с партнерами из Малайзии, начала продажи в Финляндии, активно развивается на рынках Испании и Италии, расширив свое присутствие до 42 стран мира. В то же время на рынке Украины Kormotech сохранил лидерские позиции.

Kormotech — глобальная семейная компания с украинскими корнями, с 2003 года производящая высококачественные корма для кошек и собак под брендами Optimeal, Club 4 Paws, "Гав!", "Мяу!". У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС, с ассортиментом более 650 позиций.  Kormotech – лидер в Украине, входит в топ-50 мировых производителей питания для животных и ТОП-21 наиболее динамичных петфуд-брендов. Конечными бенефициарами "Кормотех" являются Елена и Ростислав Вовк.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА