Интерфакс-Украина
13:40 20.09.2018

Мининфраструктуры отмечает соответствие ТЭО концессии морпортов "Ольвия" и "Херсон" текущему законодательству

2 мин читать
Мининфраструктуры отмечает соответствие ТЭО концессии морпортов "Ольвия" и "Херсон" текущему законодательству

Министерство инфраструктуры отмечает соответствие технико-экономического обоснования (ТЭО) концессионных проектов госстивидоров "Ольвия" и "Херсон" текущему законодательству и призывает инвесторов действовать, не дожидаясь выборов или принятия нового концессионного законодательства, заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на презентации ТЭО концессионных проектов бизнесу в Киеве в среду.

"ТЭО пилотных проектов "Ольвия" и "Херсон" разработано в соответствии с действующим законодательством, поэтому конкурс по выбору концессионера может быть проведен вне зависимости от принятия нового законопроекта. Если новый закон будет принят, некоторые аспекты станут более подходящими" – отметил он.

По данным Министерства инфраструктуры, 25 украинских и зарубежных компаний среди которых "Днипрокарго", "Укрречфлот", "Метинвест", "Нибулон", "Портинвест", Ceynak (Турция), Qterminals (Катар), Mitsubishi Corparation (Япония), China Harbour Engineering (Китай), Bunge ( США), POSCO Daewoo (Корея), COFCO Agri Ukraine (Китай) и др. выразили заинтересованность в концессии этих морпортов.

"Некоторые инвесторы могут подумать, что лучше подождать пока предвыборная кампания закончится, но уникальное свойство Украины в том, что предвыборная кампания не заканчивается никогда в этой стране. Поэтому лучше не ждать XXIII столетия и подать заявления до конца этого года", - заявил В.Омелян.

В Администрации морских портов Украины (АМПУ) отмечают, что большое количество компаний, присутствовавших на презентации, свидетельствует об интересе бизнеса к пилотным проектам концессии госстивидоров "Ольвия" и "Херсон".

"В основном это портовые операторы, грузовладельцы и международные трейдеры, которые либо имеют большой опыт работы в портовой отрасли в Украине и за ее пределами, либо заинтересованы в создании или развитии собственных перевалочных мощностей в украинских портах", - отметили в АМПУ.

Индивидуальные переговоры между представителями Мининфраструктуры, разработчиком ТЭО компанией International Finance Corporation (IFC), Европейским банком реконструкции и развития, АМПУ и инвесторами продолжатся до конца недели.

Как сообщалось раннее, В.Омелян 10 сентября заявил, что заинтересованность в концессии ГП "Херсонский морской торговый порт" и ГП "Стивидорная компания "Ольвия" проявляют 20 крупных международных компаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА