Интерфакс-Украина
17:00 14.09.2018

ГП "Антонов" планирует продвигать на рынок региональные пассажирские Ан-148/158 в рамках партнерства с кипрской лизинговой Montag-Girmes

2 мин читать
ГП "Антонов" планирует продвигать на рынок региональные пассажирские Ан-148/158 в рамках партнерства с кипрской лизинговой Montag-Girmes

В ГП "Антонов" (Киев) увязывают планы продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов нового поколения семейства Ан-148/158 пассажировместимостью до 99 пассажиров с партнерством с кипрской лизинговой Montag-Girmes.

Как сообщил вице-президент ГП "Антонов" по маркетингу и продажам Юлий Киселев в ходе конференции с украинскими авиакомпаниями-потенциальными эксплуатантами самолетов семейства в Киеве в пятницу, предприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с Montag-Girmes в поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.

Он не обнародовал детали договоренностей, уточнив лишь, что Montag-Girmes принимала участие в поставке самолетов Ан-158 на Кубу.

Как отметил президент ГП "Антонов" Александр Донец, в компании также рассчитывают на существенное повышение уровня послепродажной поддержки самолетов семейства Ан-148/158 в рамках сотрудничества с американской Avial.

"Наш американский партнер - компания Avial - будет участвовать в послепродажной поддержке наших самолетов через свою логистическую сеть", - уточнил он.

Согласно обнародованным в ходе конференции оценкам ГП "Антонов", украинские региональные реактивные Ан-148/158 имеют конкурентные рыночные характеристики, включая расход топлива и эксплуатационные расходы, по сравнению с зарубежными аналогами в своем классе бразильской Embraer и канадской Bombardier. При этом каталожная цена украинских самолетов на 15-25% ниже зарубежных аналогов, и составляет около $32 млн.

Региональный реактивный Ан-148 предназначен для перевозки до 85 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км, Ан-158 - для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. В числе конкурентных преимуществ самолетов семейства - возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, а также широкий климатический диапазон эксплуатации. Самолеты оснащены двигателями Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ПАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов западным двигателем.

По данным ГП "Антонов", с 2009 года на рынок поставлено 45 самолетов семейства Ан-148/158, в том числе, 39 ед. Ан-148, и 6 ед. - Ан-158.

Как отмечалось в ходе конференции, в настоящее время ГП "Антонов" успешно решает задачи импортозамещения по программе Ан-148/158.

ГП "Антонов"- ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. По решению правительства с 2015 года входит в госконцерн "Укроборонпром".

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА