13:49 04.06.2018

И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

2 мин читать
И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

 И.о предправления "Укрзализныци" Евгений Кравцов предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ и разделить поезда дальнего следования по катергориям и комфорту.

"В перевозках дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если стоимость купе фирменного поезда 500-600 грн, а экономически обоснованный уровень 800 грн, то это уже не социальные перевозки. Если билет СВ стоит 1 тыс. грн, а экономически обоснованный уровень 1,4 тыс. грн, то это также не социальные перевозки, это не поддержка бедных… Я продвигаю идею категоризации поездов. Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий стандарт и эконом, на уровне класса комфорт мы можем иметь конкурентную цену", - заявил он в интервью газете "Деловая столица".

По словам Е.Кравцова, при этом должен остаться гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов.

"У нас нет проблем с продажи билетов категории СВ, а о купе вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты не раскупаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса комфорт и люкс", - отметил он.

Е.Кравцов также подчеркнул, что по его мнению, необходимо привести стоимость билетов в соответствие с рыночными требованиями, в то же время не забывая о социальной составляющей, которая также должна быть обеспечена.

"В категории эконом должно остаться до 10% поездов дальнего следования, а все остальное должно перейти в стандарт или комфорт. Это позволит обеспечить социальные нужды и увеличить доходную часть "Укрзализныци", за счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, это уменьшит перекрестное субсидирование, и те средства, которые мы зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет вкладывать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное", - сообщил глава "Укрзализныци".

Он также заявил, что цена стоимости услуг на железнодорожные перевозки должна лежать между автобусным и авиационным транспортом.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 30 мая повысила цену продажи билетов на 12%, с с 1 октября 2018 года состоится второй этам повышения цены также на 12%, в итоге общая индексация составит 25%.

В начале апреля сообщалось, что "Укрзализныця" отложила повышение цен на билеты, поскольку соответствующий приказ Министерства инфраструктуры согласовывался причастными ведомствами

Ранее "Укрзализныця" планировала с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение еще два раза в этом году.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ, Минфин и ФГВФЛ обновят план действий по правовой защите после решения админсуда о денационализации ПриватБанк

Запрет РФ на ввоз товаров легпрома Украины в большей степени заденет экспорт колготок и чулок

Glovo анонсировал запуск во Львове 22 апреля

Глава Совета НБУ: реакция финрынка на решение суда по ПриватБанку - временная

НБУ обновил порядок проведения проверок по вопросам деятельности платежных систем в Украине

Реформа корпоративного управления ПриватБанка положительно отразилась на устойчивости банковской системы - МВФ

Glovo планирует открыть в Киеве "удаленную" кухню в августе-2019

СК "Саламандра" застраховала автотранспорт "Киевводоканала" по ОСАГО и КАСКО

ДТЭК не прогнозирует серьезных проблем на фоне ограничений РФ по экспорту угля в Украину

Стоянку на 100 яхт и оздоровительный комплекс планируется построить в Крыму

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА