14:03 28.09.2016

"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

2 мин читать
"Укрзализныця" за 25 лет независимости страны приобрела лишь 8 тепловозов - Балчун

ПАО "Укрзализныця" за 25 лет независимости Украины приобрело лишь восемь тепловозов, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.

"Тяговый подвижной состав для "Укрзализныци" сегодня – одна из крупнейших проблем. За 25 лет независимости Украины приобрели лишь восемь тепловозов, из которых четыре - пассажирские и четыре – маневровые. Ни одного магистрального тепловоза приобретено не было. Магистральные и грузовые тепловозы изношены на 99%. С первого дня на посту работаем над этой проблемой", - написал глава правления ПАО на своей странице в сети Facebook.

Он сообщил, что "Укрзализныця" готовит стратегию развития локомотивного парка, изучает потребности, встречается с производителями.

"Цель – определить оптимального, надежного и экономически выгодного "Укрзализныце" поставщика. Важным для нас является дальнейшая локализация производства в Украине. Тем более - имеем для этого необходимые мощности. Будущие тендерные закупки должны определить самое выгодное для нас предложение", - написал он.

Как сообщалось, "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США).

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Госдолг Украины в феврале-2019 в долларовом эквиваленте снизился на 0,02%, в гривневом - на 2,76% - Минфин

"Евроцемент-Украина" намерен переименоваться в "Балцем"

Акционеры "Укрнафты" подали свои кандидатуры в набсовет

"Киевэнерго" и еще четыре предприятия ТКЭ досрочно погасили задолженность перед "Нафтогазом"

Решения апелляционного суда не влияют на стоимость проезда в электротранспорте Харькова, заявили в горсовете

Wizz Air и SkyUp могут начать осуществлять рейсы из Черновцов - Порошенко

Украина предлагает заказчикам из ЕС аренду 12 млрд куб. м в ПХГ в условиях угрозы прекращения транзита из РФ

Реальная зарплата будущих руководителей налоговой и таможенной служб составит 60-70 тыс. грн

Четверть членов комитета НБУ по монетарной политике предлагали снизить учетную ставку уже в марте- НБУ

ICU рассчитывает до конца года запустить в Житомире завод по переработке несортированных ТБО по инновационной технологии

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА