Интерфакс-Украина
15:08 28.11.2024

"Укрзализныця" вскоре представит концепцию изменения тарифа – Камышин

2 мин читать
"Укрзализныця" вскоре представит концепцию изменения тарифа – Камышин

Тарифы "Укрзализныци" (УЗ) нуждаются в изменении, государственная компания представит их концепцию бизнес-ассоциациям и на других площадках, обсуждать версии возможного повышения тарифов до этого некорректно, заявил член наблюдательного совета УЗ, советник президента по стратегическим вопросам Александр Камышин на Инфраструктурном дне, организованном Европейской бизнес ассоциацией в Киеве в четверг.

"На железной дороге эта процедура (повышения или пересмотра тарифов – ИФ-У), как минимум, раз в год должна происходить. Но она должна быть прогнозируемой, она должна быть прозрачной, она должна быть понятна бизнесу. "Укрзализныця" должна защищать и показывать логику, стоящую за этим процессом", – сказал член набсовета, передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина".

По его словам, обнародованная ранее оппозиционным народным депутатом Юрием Гончаренко якобы о повышении тарифов до 37% для получения дополнительно 26 млрд грн некорректна.

"Финплан в этом году должен быть принят до конца года, как был принят три последних года. Точка", – подчеркнул Камышин.

Комментируя чистую прибыль "Укрзализныця" за 2023 год, на которую ссылаются противники повышения тарифов, член набсовета и экс-глава правлении компании пояснил ее недостаточным инвестированием, которое все равно критически необходимо осуществить.

Он также опроверг информацию о якобы значительном росте объемов грузов в связи с работой морского коридора, которые позволили бы не повышать или даже понижать тарифы. Как утверждает Камышин, объем перевозок железной руды по железной дороге упал на 9%.

"Вы закрываете предприятия и вы уменьшаете объем. Члены вашей ассоциации. И вы закрываете предприятия. Трудно сегодня жить всем. Но мы должны понимать, что если мы будем прикрывать предприятия и считать только прибыль в этом году, а не смотреть на ретроспективу, например, нескольких лет до этого, мы не выедем", – сказал он президенту "Укрметаллургпрома" Александру Каленкову.

По словам члена набсовета "Укрзализныця", запуск железной дороги в случае ее остановки – это сложный процесс, что подтвердила остановка городской электрички в Киеве в начале войны.

"Поэтому нам нужно понимать, что на 1009-м дне Великой войны наша задача – всех вместе – выстоять. Никто сегодня не считает уже экономику как экономику", – сказал Камышин.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Матернова не считает, что у ЕС есть «красные линии» по соглашению Украины с США о минералах

Посол ЕС: Придерживаемся плана открытия всех переговорных кластеров с Украиной в этом году

ЕС предоставит Украине EUR1 млрд в виде грантов на оборонную промышленность по "датской модели" - посол

Минэнерго США понизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $6/барр. - до $67,9/б., на 2026г - на $7/барр. - до $61,5/б

В Белом доме пояснили, что совокупные пошлины США в отношении Китая достигли 145%

Славянская ТЭС "Донбассэнерго" после удара РФ 25 декабря потеряла основное оборудование и не генерирует э/э

Географическое выравнивание стоимости страхования военных рисков в Украине маловероятно - представитель ЕК

Решение по торговле агротоварами должно быть взаимовыгодным для фермеров по обе стороны границы

Накопить необходимый объем газа на следующую зиму будет настоящим челленджем - советник премьера

Бизнесу нужны предсказуемость, прозрачность и возможность финансирования от международных институтов - СЕО "Метинвеста"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА