Телеком

НОТУ в 2018 году планирует нарастить коммерческий доход на 25% за счет введения новых услуг

ПАО "Национальная общественная телекомпания Украины" (НОТУ) в 2018 году планирует увеличить коммерческие поступления на 25% по сравнению с 2017 годом, за счет производства рекламного продукта, услуг по организации событий, BTL-услуг, аренды техники, сообщила пресс-служба НОТУ, не приводя абсолютных данных.

Как уточнил агентству "Интерфакс-Украина" председатель НОТУ Зураб Аласания, в абсолютных цифрах коммерческие поступления в 2018 г. могут вырасти до 70-90 млн грн, в зависимости от ряда факторов.

В сообщении компании также отмечается, что НОТУ предлагает своим клиентам возможность разместить рекламу на 59 региональных теле- и радиоканалах, которые составляют наибольшее эфирное покрытие на территории Украины, а также возможность разрабатывать рекламную стратегию с учетом региональных особенностей целевой аудитории.

Кроме того, в 2018 г. НОТУ отдаст предпочтение развитию региональных продаж.

"Подход к созданию сети будет дифференцированный - в некоторых регионах коммерческая служба НОТУ будет иметь уполномоченного представителя, который будет работать с компанией по сделке, а не в штате, в то же время в некоторых регионах эту функцию будет выполнять агентство", - отмечается в сообщении.

Кроме прямых продаж рекламы и спонсорства, как источник дополнительного дохода, коммерческий департамент НОТУ также рассматривает эксклюзивный доступ к спортивным и музыкальным программам, получаемый благодаря членству в Европейском союзе вещателей.

Как сообщалось, в сентябре НОТУ заявляла о недофинансировании общественного вещания в Украине.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ