10:07 04.12.2017

Google и Facebook контролируют 84% глобального рынка цифровой рекламы

Google и Facebook контролируют 84% глобального рынка цифровой рекламы

 Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире (без учета Китая) в 2017 году, говорится в отчете агентства GroupM, принадлежащего рекламному концерну WPP.

Согласно прогнозу агентства, в 2018 году объем глобальных расходов на рекламу вырастет на 4,3%, или на $23 млрд, при этом рост главным образом обеспечит именно цифровой сегмент.

Ожидается, что затраты на телерекламу повысятся в следующем году на 2,2%, на цифровую рекламу - на 11,3%. При этом объем расходов на рекламу в цифровых медиа превысит расходы на телевизионные рекламные ролики уже в 2017 году в 17 странах, включая Великобританию и Германию, пишет Financial Times.

Между тем в последнее время все больше крупных компаний выражают недовольство недостаточным мониторингом цифрового контента, рядом с которым показывается их реклама. Так, Diageo, Mars, HP, Deutsche Bank и Mondelez отказались сотрудничать с видеосервисом YouTube, принадлежащим Google, после того, как их реклама демонстрировалась рядом с видеороликами с непристойным содержанием.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Facebook изменит налоговую политику, будет платить больше налогов на локальных рынках

Популярнейшими запросами украинцев в рейтинге Google в этом году стали 4 сезон сериала "Физрук", шоу "Холостяк" и НАПК, а покупка года – спиннер

Британские пользователи iPhone судятся с Google из-за сбора персональных данных

Facebook и Twitter намерены сотрудничать с Лондоном по делу о предполагаемом вмешательстве России в референдум о Brexit

Google не меняет алгоритмы для ранжирования выборочных сайтов

Google предстоит антимонопольное расследование в США

Google и Volkswagen будут изучать потенциал квантовых компьютеров для транспортной отрасли

Faceboook предупредила о снижении рентабельности из-за дела о влиянии России на выборы в США

Google в партнерстве с Mastercard и ПриватБанком запускают в Украине сервис Android Pay

Twitter, Facebook и Google заявили об отсутствии у них технологий для предотвращения вмешательства в выборы в будущем

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА