16:16
21.07.2017
Виртуальными сервисами "Житомиргаза" ежемесячно пользуются 50 тыс потребителей газа
За шесть месяцев этого года контакт-центр газовых компаний Житомирской области обработал 330 тыс. онлайн-обращений от жителей области.
С помощью онлайн-сервисов потребители могут узнать баланс счета, получить консультацию специалистов компании, оплатить газ, не выходя из дома. Ведь клиенты компании имеют доступ к информации по личному счету в любое время суток.
Самым быстрым способом доступа к личному счету есть "Личный кабинет". Регистрация занимает несколько минут, а вход в сервис – еще меньше.
Ежемесячно полсотни тысяч потребителей газа Житомирской области передают показания своих именно через "Личный кабинет".
"Клиенты компании могут передать показания счетчиков пятью способами. Выбор житомирян в пользу передачи показаний счетчиков через "Личный кабинет" мотивирован тем, что весь процесс занимает несколько минут и является абсолютно бесплатным", – комментирует начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.
Передаваемая информация сразу попадает в автоматизированную базу, что полностью исключает человеческое вмешательство при их обработке. Пользователь за несколько минут может увидеть переданные показания и начисленный текущий баланс. А дальше – оплатить онлайн или скачать счет и заплатить в любом отделении банка или "Укрпочты".
Количество пользователей "Личного кабинета" в Житомирской области составляет более 55 тыс.