15:24
28.02.2017
"Черниговгаз" открыл четвертый современный центр обслуживания клиентов
Новый центр рассчитан на быстрое обслуживание почти 7 тысяч клиентов газовых компаний с Корюковки и прилегающего района.
В Корюковке 24 февраля открылся новый центр обслуживания клиентов газовых компаний. Корюковский центр - уже четвертое отделение в Черниговский области, оформленное по современным стандартам. По словам председателя правления ПАО "Черниговгаз" Аллы Яровой, его открытие стало очередным шагом к воплощению комплексной программы "Черниговгаза" по развитию клиентского сервиса и перехода к качественно новым прозрачным взаимоотношениям с потребителями.
"В цивилизованном мире компании, которые имеют дело с людьми, на первое место ставят именно потребности клиента. Предоставление качественного сервиса в удобных офисах, оборудованных по формату "открытое пространство", стало приоритетным направлением и в нашей работе. Новый центр обслуживания позволит корюковцам в одном месте оперативно получить весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. Чтобы потребители приходили по привычному им адресу, расположение не меняли, а полностью модернизировали помещение по новым стандартам", - отметила руководительница "Черниговгаза".
Одной из главных новинок стало обустройство зоны приема посетителей (так называемый ресепшен). Администратор ресепшн - первый, кто встречает клиентов. Его обязанность - помочь клиенту в решении вопросов, не требующих детального изучения состояния лицевого счета, показать как зарегистрировать Личный кабинет с помощью сенсорного монитора "тонкий клиент" или произвести оплату через платежный терминал. Грамотное перераспределение клиентских потоков позволяет избежать очередей и сэкономить время посетителей.
Особое внимание уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри. Все оборудовано таким образом, чтобы потребителям было приятно и комфортно получать услуги - современный дизайн, просторное и светлое помещение, удобные диваны, есть кулер и доступ к wi-fi.
В зоне обслуживания работают 4 универсальных специалиста, которые проконсультируют по всем вопросам по газоснабжению, начиная от простых – таких как заключение договоров на распределение и поставку газа, информации по лицевому счету и выдаче справок и заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, замене или ремонту газового оборудования и тому подобное.
В среднем ежедневно в центр обращаются до 50 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может возрастать до 100 клиентов.
Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. Адрес центра: г. Корюковка, ул. Бульварная, 13.
Газовые компании Черниговской области делают акцент на новом уровне взаимодействия с клиентами. В частности, усовершенствуют обслуживание потребителей и создают возможности дистанционно и в любое удобное время держать связь со специалистами предприятия.
Уже более трех лет функционирует веб-сайт cn.104.ua, где потребитель может узнать всю информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет "Черниговгаз". В ноябре прошлого года на сайте заработал новый сервис - личный кабинет, благодаря которому потребитель может следить за счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются более 40 тыс жителей области.
В этот же, 2015 год, создан и контакт-центр, который отвечает современным международным стандартам. Всего более чем за год работы сервиса специалисты обработали почти 550 тыс обращений от жителей Черниговщины. Из них - 518 тыс консультаций по телефону, почти 23 тыс - по электронной почте, около 8,6 тыс - через Личный кабинет. Было принято более 442 тыс показаний счетчиков газа. С 15 марта 2016 года для облегчения передачи показаний счетчика, которые потребитель должен передавать газовой компании с 1 по 5 число, работает круглосуточный автоответчик и специальный короткий номер 7104 для смс-сообщений.