17:08 15.02.2017

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось

3 мин читать

В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG Trade-MarketingShow: Исследования. Решения. Инновации!

Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info, Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг, Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер, Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА, Партнера кофе-брейков -Груша.УА, Партнера Гостинності - Форнетті, Фото-Партнера – PartyBooth.

В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.

Докладчиками Конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи.

Тенденции трейд-маркетинга в мире:

Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;

Рост онлайн-продаж;

Персонализация товаров и акционных предложений;

Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;

Побуждение покупателей к "расшариванию" своего покупательского опыта.

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам:

Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;

Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;

Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;

Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;

Начать "раскручивать" существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;

Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;

Открывать музеи брендов;

Открывать заправки с именами брендов;

Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;

Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;

Развивать собственную креативность и умение создавать "продающую" презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

Смотрите видеорепортаж о BIG Trade-MarketingShow!

https://www.youtube.com/watch?v=3Xc5ZVETlUI

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств Trade-MarketingAwards-2016. В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:

В номинации "Трансформация категории" - ПАО "ВГП".

В номинации "Мотивационные программы" - ООО "Омега" (сеть супермаркетов VARUS).

В номинации "Новогодние мотивационные программы" - ООО "Нестле Украина".

В номинации "DIGITAL-POSM" - ООО "АТБ-маркет".

В номинации "Инновация года" - ООО "АТБ-маркет".

Успешный опыт первой BIG Trade-MarketingShow убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Bigtrade-marketingshow – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственном грандиозном и полезном с практической точки зрения отраслевом Мероприятии! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!

Специалистов же в сфере категорийного менеджмента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию "CatManMaster 17: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента"

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА