10:35 28.12.2016

В Нежине для клиентов газовых компаний открыт современный центр обслуживания

3 мин читать
27 декабря в Нежине состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов газовых компаний. Теперь свыше 35 тыс бытовых потребителей газа Нежина и Нежинского района смогут в одном офисном помещении качественно и быстро консультироваться по любым вопросам, касающимся газоснабжения, а также проводить различные операции - от оплаты услуг до получения технической документации на присоединение к сетям. Нежинский центр стал третьим в Черниговской области оформленным по новым европейским стандартам. По словам председателя правления ПАО "Черниговгаз" Аллы Яровой, это положит старт качественно новому уровню предоставления услуг потребителям газа нежинского региона. "В настоящее время приоритетом в работе газовых компаний является развитие клиентского сервиса и новый подход к предоставлению услуг, поэтому в первую очередь мы ориентировались именно на потребителя и на его потребности. Как видите, в центре обслуживания все обустроено в формате "открытого пространства". Так, чтобы нашим клиентам было комфортно себя чувствовать и оперативно решать в одном месте все без исключения вопросы, касающиеся газоснабжения. Чтобы люди приходили по привычному им адресу, было принято решение не менять месторасположение, а переоборудовать уже существующее помещение по новым стандартам", - отметила руководительница "Черниговгаза". Одна из главных новинок центра - автоматизированная электронная очередь. Ее программное обеспечение позволяет эффективно управлять потоком посетителей, что значительно минимизирует время ожидания. Два электронных табло информируют посетителей о свободном менеджере. Администратор зоны ресепшн - первый кто контактирует с клиентом. Его обязанность - помочь человеку получить талон электронной очереди, воспользоваться сенсорным монитором "тонкий клиент" для регистрации личного кабинета или произвести оплату через платежные терминалы. Особое внимание уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри. А современный дизайн, просторные помещения, установленные диваны, детский уголок и доступ к wi-fi дают посетителям возможность максимально комфортного ожидания и получения услуг. В зоне обслуживания работают 8 универсальных специалистов, которые консультируют по широкому кругу вопросов по газоснабжению, начиная от простых – таких как заключение договоров, информации по лицевому счету и выдаче справок, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети, ремонту или замене газовых приборов, и т.п. В среднем в центр ежедневно обращаются до 150 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может возрастать до 400 клиентов. Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед. Адрес центра: г. Нежин, ул. Воздвиженская, 4. Газовые компании Черниговской области делают акцент на новом уровне взаимодействия с клиентами. В частности, усовершенствуют обслуживание потребителей и создают возможности дистанционно и в любое удобное время держать связь со специалистами предприятия. Уже более трех лет функционирует веб-сайт, где потребитель может узнать всю информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет "Черниговгаз". В ноябре прошлого года на сайте заработал новый сервис - личный кабинет, благодаря которому потребитель может следить за счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются около 40 тыс жителей области. В этот же, 2015 год, создан и контакт-центр, который отвечает современным международным стандартам. Всего более чем за год работы сервиса специалисты обработали более 405 тыс обращений от жителей Черниговщины. Из них - почти 380 тыс консультаций по телефону, 18,3 тыс - по электронной почте, около 7,3 тыс - через личный кабинет. Было принято более 327 тыс показаний счетчиков газа. С 15 марта нынешнего года для облегчения передачи показаний счетчика, которые потребитель должен передавать газовой компании с 1 по 5 число, работает круглосуточный автоответчик и специальный короткий номер 7104 для смс-сообщений.
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА