13:30
27.07.2016
Lavina Mall побила рекорд по количеству LED экранов
"Лавина - определенно особенный проект, который задирает планку ТРЦ на новый, невиданный до этого в Украине, уровень. Лично для меня - это первый настоящий молл в нашей стране, в столице, где все члены семьи могут провести весь день, ни разу не заскучав. Если не здесь, то где экспериментировать с медиаэкранами?" - рассказывает Алексей Огородник, Генеральный директор компании Украинские Цифровые Медиа, Ukrainian Digital Media.
По словам Алексея Огородница, в ТРЦ Lavina Mall будет установлено 7 светодиодных экрана, общей площадью - 200 квадратных метров. "Если брать общую площадь медиаэкранов, то можно было бы собрать и 15, так как в сумме это практически 200 квадратных метров светодиодных модулей. Но качество и wow-эффект в этом проекте на первом месте".
У светодиодных медиаэкранов очень широкий спектр применения. Внутри ТРЦ их можно использовать в следующих форматах:
- в качестве элемента дизайна интерьера
- цифрового рекламного носителя
- интерактивного инструмента коммуникации с посетителями
- развлекательного элемента
"Кроме того, "умные экраны" первыми не просто оповестят посетителей об опасности, если, не дай Бог, такая будет иметь место, но и наглядно и доступно объяснят правильный алгоритм действий в подобной ситуации. Самое большое удобство состоит в том, что все вышеперечисленные функции экран может выполнять одновременно. А самый большой их плюс для заказчика в том, что, при желании, они окупаются за счёт рекламодателей. Причем реклама не обязана быть прямой и навязчивой, это может быть брендированная игра или новости с продакт плейсментом - что угодно".
Инновационность экранов в Лавине, помимо вышеуказанных особенностей, заключается в магнитно-каркасной системе крепления. Впервые подобная технология применяется на подобных больших площадях. Это позволяет значительно снизить общий вес конструкции и упростить дальнейшее обслуживание: нет необходимости проектировать и содержать объёмные помещения, пустоты позади экранов и думать о том, как сохранить туда доступ для обслуживающего персонала. Все экраны обслуживаются фронтально, просто опустившись перед рабочим с помощью специального механизма. Модули, применяемые на Лавине, имеют значительно меньшее энергопотребление и теплоотдачу, не требующую установки дополнительных охлаждающих устройств, что еще больше экономит электричество.
"Медиаэкраны - еще один способ активного взаимодействия с посетителями, их вовлечения в ТРЦ. LED-поверхности несут не только эстетические, но и навигационные, рекламные функции. Учитывая роль развлечений в концепте шопинг тейнмента, примененного в Lavina Mall, светодиодные экраны являются важным дополнением атмосферы приключений и развлечений" - комментирует Виталий Бойко, автор концепта Lavina Mall, генеральный директор компании Urban Experts.
http://urbanexperts.co/lavina-mall-pobila-rekord-po-kolichestvu-led-ekranov/
Ни в одном ТРЦ в Украине никогда ещё не устанавливались экраны такого качества и в таком количестве, да ещё и такой площади, как в ТРЦ Lavina Mall. "В Лавине применён лучший мировой опыт. Но, в том числе, система крепления достаточно уникальна. "Я Вам не скажу за всю... планету", но вполне вероятно, что подобных аналогов нет. Надо отдать должное заказчику, который не просто идёт в ногу с мировым временем но и не боится его немного опережать." - подчеркивает Алексей.
Ukrainian Digital Media являеются единственным поставщиком медиаэкранов в ТРЦ Lavina Mall, компания отличительна сочетанием как собственного производства, так и сотрудничеством с мировыми производителями.
http://udmedia.com.ua/