10:05 09.11.2015

С 9 ноября для потребителей природного газа Черниговщины заработал контакт-центр

2 мин читать
С сегодняшнего дня около 350 тысяч клиентов ПАО "Черниговгаз", которые используют газ для бытовых нужд, смогут получить консультационные услуги по вопросам газоснабжения в едином автоматизированном контакт-центре для потребителей природного газа. Обратившись в контакт-центр по телефону (0462) 61 62 04 или на электронный адрес [email protected], пользователи газа Черниговской области смогут получить консультации по всем вопросам связанным с газоснабжением. Это еще один удобный формат взаимодействия, который поможет газораспределительной и газопоставляющей компании наладить обратную связь с потребителями. Ежедневно, с 8.00 до 20.00, операторы Контакт-центра в телефонном режиме примут показания счетчика, сообщат номер лицевого счета, проанализируют состояние платежей и начислений, дадут разъяснения по субсидиям и льготам. Кроме этого, проконсультируют относительно действующих цен на газ, переоформления документов, договоров, примут заявку на вызов мастера или контроллера. Если проблема клиента требует более детального изучения, оператор переадресует содержание обращения на профильного специалиста или подскажет контакты соответствующей службы. "Хочу подчеркнуть, что каждый звонок важен для нас, а введение данной системы поможет реализовать новые возможности для связи с потребителями газа и сэкономить их время. Кроме консультаций, человек сможет высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания и надежности газоснабжения", - сообщил начальник управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов. Современный автоматизированный программно-аппаратный комплекс позволяет одновременно отрабатывать несколько входящих звонков. В результате это обеспечивает потребителям максимально комфортное, быстрое и надежное получение консультационных услуг. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются по городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного - согласно тарифов мобильной связи потребителя. Кроме того, "Черниговгаз" продолжает развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет. Следующим шагом станет запуск "Личного кабинета" на сайте http://104.ua/, где потребители газа смогут в режиме он-лайн оплатить газ, передать показания счетчика, скачать квитанцию, проверить состояние лицевого счета и проконсультироваться. Обратите внимание, телефонный номер (0462) 65 15 04, по которому до сих пор консультировались жители Чернигова и Черниговского района, еще некоторое время будет работать в режиме переадресации. Справка: Основной сферой деятельности ПАО "Черниговгаз" является распределение природного газа. Ежегодный объем транспортировки составляет около 600 млн. куб. м природного газа. Система газоснабжения Черниговщины состоит из 10,8 тысяч км газопроводов. Нашими клиентами являются 349,4 тысяч семей, более 3 тысяч предприятий и учреждений Черниговской области. Самыми крупными клиентами ПАО "Черниговгаз" является Черниговская ТЭЦ, Облтеплокомуненерго, САН ИнБев Украина, Черниговский молокозавод, Корюковская фабрика технических бумаг. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Ежегодно в бюджеты всех уровней выплачивается свыше 98 миллионов гривен налогов и сборов.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА