14:47
18.09.2014
ПРЕСС-РЕЛИЗ Школы профессионального переговорщика
Для кого наша школа:
Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями структур власти, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.
Задачи Школы :
• Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса
• Научить правильно готовиться к процессу переговоров
• Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах
• Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния
• Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации
• Осознать механизмы манипулятивного воздействия
• Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог
• Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности
• Сформировать навык управления собственными эмоциями во время "жестких" переговоров.
• Развить способности к творческому подходу презентации своих предложений
Формат Школы :
Еженедельные занятия с 14.00 до 19.00. Всего 10 занятий. 50 тренинговых часов.
Программа Школы:
Модуль 1. " Коммуникация в переговорах"
(2 занятия)
• Понятие коммуникативной компетентности
• Убеждения \ настройки в коммуникации
• Коммуникативные приёмы
- схема управления контактом
- ведение и удержание партнера
- контроль процесса коммуникации
- вербальное и невербальное в коммуникации
- вопросы, как способ управления коммуникацией
- техники слушания
- обратная связь в коммуникации
• Позиционный анализ и ролевое взаимодействие.
- анализ партнера до переговоров
- определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа
- определение вида психологической защиты
- возрастные и социальные особенности клиента при переговорах
- правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие
- определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
Модуль 2. "Подготовка и ведение переговоров"
(3 занятия)
• Подготовка к переговорам.
- информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; информация о партнере; информация о внешней среде
- психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров)
- тактическая подготовка: разработка тактических приемов, подготовка контраргументов
- выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
- критерии эффективности переговоров. Протокол переговоров.
• Приемы ведения переговоров. Инструментарий профессионала
- этапы ведения переговоров
- диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов. Распознавание целей и интересов участников переговоров
- тактические приемы на каждом из этапов переговоров
- приемы аргументации и контраргументации
- правила и ролевая структура коллективных переговоров
- обязательные контрольные точки переговоров
Модуль 3. "Манипулятивные техники – распознавание и защита"
(3 занятия)
• Техники манипуляции в переговорах
- влияние эмоций на процесс переговоров. Природа манипулятивного воздействия
- манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции
- давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение "уходить из-под давления"
- жесткие переговоры в ситуации конфликта
- умение "создать тупиковую ситуацию" для темы, способность "выходить из тупика"
- Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор "спасения лица". Продолжение переговоров.
• Управление эмоциями в ходе переговоров
- техники регуляции эмоционального состояния
- динамическая смена состояний, умение "быть разным", как составляющая успешных переговоров
- эмоциональное самосознание, как "ключ" к управлению своим эмоциональным состоянием
- техники работы с импульсивными эмоциональными реакциями
Модуль 4. "Переговорные поединки"
(2 занятия)
2 завершающих практических занятия посвящаются возможности применить отработанные переговорные навыки, техники, тактики и приёмы в условиях симулированных переговоров. Каждый участник получает обратную связь с индивидуальной картой дальнейшего развития навыков переговорщика.
Контакты: (050) 313-42-64 Светлана Савчук, (067) 209-19-36 Наталья Байкалова
[email protected],
[email protected]t
Страница мероприятия:
www.facebook.com/negotiationskiev
Интерфакс-Украина - главный информационный партнер проекта