14:47 18.09.2014

ПРЕСС-РЕЛИЗ Школы профессионального переговорщика

3 мин читать
Для кого наша школа: Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями структур власти, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры. Задачи Школы : • Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса • Научить правильно готовиться к процессу переговоров • Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах • Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния • Отработать техники убеждения, аргументации и контр-аргументации • Осознать механизмы манипулятивного воздействия • Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог • Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности • Сформировать навык управления собственными эмоциями во время "жестких" переговоров. • Развить способности к творческому подходу презентации своих предложений Формат Школы : Еженедельные занятия с 14.00 до 19.00. Всего 10 занятий. 50 тренинговых часов. Программа Школы: Модуль 1. " Коммуникация в переговорах" (2 занятия) • Понятие коммуникативной компетентности • Убеждения \ настройки в коммуникации • Коммуникативные приёмы - схема управления контактом - ведение и удержание партнера - контроль процесса коммуникации - вербальное и невербальное в коммуникации - вопросы, как способ управления коммуникацией - техники слушания - обратная связь в коммуникации • Позиционный анализ и ролевое взаимодействие. - анализ партнера до переговоров - определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа - определение вида психологической защиты - возрастные и социальные особенности клиента при переговорах - правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие - определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах. Модуль 2. "Подготовка и ведение переговоров" (3 занятия) • Подготовка к переговорам. - информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; информация о партнере; информация о внешней среде - психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров) - тактическая подготовка: разработка тактических приемов, подготовка контраргументов - выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации - критерии эффективности переговоров. Протокол переговоров. • Приемы ведения переговоров. Инструментарий профессионала - этапы ведения переговоров - диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов. Распознавание целей и интересов участников переговоров - тактические приемы на каждом из этапов переговоров - приемы аргументации и контраргументации - правила и ролевая структура коллективных переговоров - обязательные контрольные точки переговоров Модуль 3. "Манипулятивные техники – распознавание и защита" (3 занятия) • Техники манипуляции в переговорах - влияние эмоций на процесс переговоров. Природа манипулятивного воздействия - манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции - давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение "уходить из-под давления" - жесткие переговоры в ситуации конфликта - умение "создать тупиковую ситуацию" для темы, способность "выходить из тупика" - Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор "спасения лица". Продолжение переговоров. • Управление эмоциями в ходе переговоров - техники регуляции эмоционального состояния - динамическая смена состояний, умение "быть разным", как составляющая успешных переговоров - эмоциональное самосознание, как "ключ" к управлению своим эмоциональным состоянием - техники работы с импульсивными эмоциональными реакциями Модуль 4. "Переговорные поединки" (2 занятия) 2 завершающих практических занятия посвящаются возможности применить отработанные переговорные навыки, техники, тактики и приёмы в условиях симулированных переговоров. Каждый участник получает обратную связь с индивидуальной картой дальнейшего развития навыков переговорщика. Контакты: (050) 313-42-64 Светлана Савчук, (067) 209-19-36 Наталья Байкалова [email protected], [email protected]t Страница мероприятия:www.facebook.com/negotiationskiev
Интерфакс-Украина - главный информационный партнер проекта
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА