14:16 05.05.2015

Расходы на телерекламу лекарств в I кв. возросли на 10% – исследование

2 мин читать
Расходы на телерекламу лекарств в I кв. возросли на 10% – исследование

Расходы фармацевтических компаний на телевизионную рекламу лекарственных средств по итогам января-марта 2015 года составили 1,989 млрд грн, что на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Такие данные компании Proxima Research обнародовало издание "Аптека".

При этом, по данным компании, в первом квартале общий объем аптечных продаж безрецептурных препаратов в денежном выражении увеличился на 18,3%, но сократился в натуральном выражении на 16,9%.

Аналитики Proxima Research отмечают, что объем продаж препаратов, расходы на телерекламу которых в 2014 году сократились, сократился в натуральном выражении на 40%, в денежном – возросли всего на 1%.

В то же время продажи препаратов, которые больше рекламировались на телевидении, в натуральном выражении снизились на 17%, в денежном – увеличились на 31%.

Кроме того, аналитики Proxima Research пришли к выводу, что отечественные фармкомпании проявляют большую активность в телерекламе своей продукции, в то время как иностранные фармкомпании в январе-марте 2015года снизили рекламную активность.

По итогам первого квартала доля отечественных фармкомпаний в общем объеме расходов на телерекламу лекарственных средств увеличилась с 27,5% до 40,8%.

Лидером по объему продаж рекламного времени, занятого рекламой лекарственных средств в первом квартале 2015 года стал телеканал "Интер", на котором реклама лекарственных средств была продана на 461,8 млн грн. Студия "1+1" продала под рекламу лекарственных средств эфирное время на сумму 398,8 млн грн, канал СТБ – на 298,8 млн грн, телеканал "Украина" – на 190,3 млн грн, канал ICTV – на 128 млн грн.

Чаще всего по телевидению рекламировались препараты "Нурофен" (объем рекламного времени на 49,1 млн грн), "Стрепсилс" (41,8 млн грн) и АЦЦ (35,7 млн грн).

При этом, аналитики отмечают увеличение рекламных бюджетов препаратов "Амиксин" (35,5 млн грн), "Экзодерил" (34,7 млн грн), "Лоспирин" (33,3 млн грн), "Фестал" (27,5 млн грн) и "Алтейка" (26,4 млн грн).

В рейтинге маркетирующих организаций, наиболее рекламирующих свою продукцию на телевидении, на первом месте по итогам первого квартала 2015 года компания "Фармак", купившая рекламное время на 230,6 млн грн, на втором месте - швейцарская Sandoz (131,5 млн грн), на третьем – Корпорация "Артериум" (128,5 млн грн).

При этом аналитики отмечают, что "Фармак" увеличил расходы на телерекламу на 77%, "Артериум" – на 71%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Минздрав в 2023 г. сократил количество закупленных по механизму ДУД лекарств – "Санофи"

Для развития проекта вакцинации в аптеках нужно доработать законодательство – мнение

В Ахтырке открыли сборно-модульную конструкцию для размещения бригад скорой помощи

Почти 11,2 тыс. генераторов установлены в украинских клиниках – Минздрав

НСЗУ законтрактовала на проведение химиотерапии в рамках ПМГ 97 медучреждений на 2,41 млрд грн

Медучреждения получат еще 52 мощных генератора для работы на случай отключений электроэнергии

На восстановление разрушенной агрессором медицинской инфраструктуры в Украине нужно не менее $14,2 млрд

Соучредитель медлаборатории "Эскулаб" заявляет о рисках остановки работы сети, невыплаты зарплаты и налогов из-за попытки рейдерского захвата

Кабмин Украины признал медицинский транспорт от партнеров гуманитарной помощью, которая будет ввозиться по декларативному принципу - Шмыгаль

Больница "Охматдет" войдет в ПМГ с 2025 года

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА