10:13 30.11.2017

Старший вице-президент flydubai: В Украине нам по-прежнему интересны полеты в Харьков и Днепр

4 мин читать
Старший вице-президент flydubai: В Украине нам по-прежнему интересны полеты в Харьков и Днепр

Блиц-интервью старшего вице-президента авиакомпании flydubai по коммерческим вопросам в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и странах СНГ Джейхуна Эфенди агентству "Интерфакс-Украина"

- Сколько рейсов в Украину выполняет сегодня компания и в какие города?

- Мы сейчас выполняем два ежедневных рейса в Киев и пять рейсов в неделю в Одессу.

- В Киеве вы работаете только в аэропорту "Киев". Ранее компания оперировала также в аэропорту "Борисполь". Почему решили уйти?

- Пару лет назад, когда мы летали в оба киевских аэропорта, учитывались определенные характеристики и особенности. Например, у аэропорта "Киев" есть большое преимущество – географическое расположение. В конечном итоге так получилось, что наш пассажир выбирает "Жуляны", поскольку этот аэропорт расположен ближе к центру украинской столицы.

В городе есть два прекрасных аэропорта – "Борисполь" и "Киев" (Жуляны). Они не дублируют друг друга, так как находятся в разных частях города. Мы работаем с аэропортом Жуляны уже много лет и находимся в постоянных переговорах с аэропортом "Борисполь".

- Какой пассажиропоток на украинских рейсах обслуживает flydubai?

- Точное количество назвать, к сожалению, не могу. В Киев мы осуществляем два ежедневных рейса в день в течение девяти месяцев, и один ежедневный рейс на протяжении трех месяцев в году. Средняя загрузка рейсов - более 80%. В первой половине 2017 года пассажиропоток в Украину вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

К тому же после подписания широкомасштабного партнерского соглашения с Emirates подключилось много трафика. Все направления этой компании также связаны с нами, и это дает рост потока почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Есть наши транзитные рейсы: Занзибар, Салала, Оман, Шри-Ланка, но с приходом Emirates вариантов транзитных путешествий стало еще больше.

- По вашему мнению, почему непосредственно сам Emirates, зайдя на украинский рынок, пробыл на нем столь недолго?

- Я думаю, им просто не повезло. Они попали в тот период, когда это было невыгодно, и, к сожалению, ушли с рынка, хотя до сих пор в Украине есть представитель, существует офис. Позже Emirates вышли на более тесное сотрудничество с flydubai, и, полагаю, еще должно пройти какое-то время, прежде чем Emirates вернется в Киев с собственными рейсами. Возможно, если они увидят резкий спрос, то вернутся быстрее. Думаю, благодаря нашему партнерству у Emirates появится возможность выстроить свой трафик, и они вернутся в "Борисполь". Таким образом мы вновь совместно покроем в Киеве два аэропорта. Например, в Праге мы летаем так.

- Вы упомянули рост конкуренции в сегменте. Как вы конкурируете на маршруте Киев-Дубай с украинским флагманом - "Международными авиалиниями Украины"?

- МАУ возит большой объем транзитных пассажиров из Европы, поэтому между нами здоровая конкуренция. Я не вижу проблем, их рейсы загружены, наши тоже. Даже после кризиса трафик в целом увеличился. Мы надеемся, что визовый вопрос, который скоро будет снят, даст новый стимул для роста пассажиропотока.

- Сколько этот может добавить процентов роста пассажиропотока?

- Сложно сказать. По опыту работы в Румынии и Чехии, например, стандартный рост из обоих городов после отмены визового режима составил 40-50%. В Украине следует учесть тот факт, что после введения безвизового режима с Европейским Союзом очень много украинцев поехало по европейским направлениям. К тому же это и ближе, а иногда, может, и дешевле. Этот фактор может повлиять и на процент роста пассажиропотока после отмены виз с ОАЭ, рост может быть сдержанным.

- На рейсах из Украины в Дубай больше пассажиров транзитных или point-to-point?

- Конечно, point-to-point. В основном это туризм и бизнес сегмент. Со своей стороны, мы делаем все возможное и прикладываем максимум усилий для увеличения пассажиропотока из ОАЭ, поскольку гражданам ОАЭ виза для полетов в Украину не нужна. Летом этот трафик растет. Сейчас, к примеру, мы наблюдаем рост трафика из Европы в Индию. Мы видим, что азиатские направления будут больше продавать мест на полеты в Украину.

- Рассматриваете ли какие-либо новые направления в Украине?

- Мы заинтересованы вернуться в Харьков, но до сих пор существуют ограничения в полетной зоне. Безопасность пассажиров - наш главный приоритет, поэтому авиакомпания приостановила полеты по данному направлению. Мы ждем решения этого вопроса, чтобы возобновить рейсы flydubai в Харьков. Определенный интерес у нас также вызывает Днепр. Аэропорт города пока не переполнен рейсами и авиаперевозчиками. У него большой потенциал, и мы бы могли рассмотреть возможность открытия рейсов по этому направлению. Как только появится возможность, мы с удовольствием полетим.

- Львов вам не интересен?

- Львов находится на дальнем расстоянии, а население города больше ориентировано на Европу. Вероятно, в будущем, мы будем летать в Польшу, и тогда частично охватим Львов, но пока таких планов нет. В Украине наша цель - Днепр и Харьков.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Надеемся избрать новых судей ВАКС до конца этого года, возможные связи с государством-агрессором проверяем тщательно – судья ВАКС, член ВККС Колиуш

Поддержка Украины на пути к справедливости должна была постоянной, потому что это работа на годы и десятилетия – генпрокурор

Глава "Центрэнерго" Андрей Чуркин: Нам удалось вернуть и поставщиков угля, и покупателей электроэнергии, поэтому ОЗП пройден успешно

Директор Государственного центра занятости Жовтяк: Наша задача - изменить стереотип, что мы "биржа труда"

"Укртелеком" увеличит объем инвестиций минимум на 70% в 2024г - гендиректор

Мы реально боремся за то, чтобы биржевой рынок агро существовал – член НКЦБФР Ильин

Ситуация с заоблачными ценами на картофель в 2024-2025 МГ не выровняется - вице-президент УАВК

Сложный процесс замены обязательного страхования требует продления переходного периода закона "О страховании" до конца года

Немчинов: формирование сильного Центра правительства позволит "правительственной машине" работать слаженно и стабильно

Правительство должно централизованно определить, какие объекты нельзя отключать от э/э, и установить для них определенные обязательства - советник премьера Бойко

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА