События

Украинская торговая сеть кафе-магазинов "Молоко от фермера" вышла на рынок США

 Сеть кафе-магазинов "Молоко от фермера" открыла первое заведение в Майами (США), сообщил соучредитель и СЕО компании Тарас Мороз.

"Несмотря на тяжелую ситуацию, мы с командой начали развитие компании в США", - написал он в Facebook.

На странице заведения в Instagram отмечается, что заведение открыли в партнерстве с локальной молочной фермой Sutton во Флориде: именно отсюда поставляют свежее молоко.

По информации Мороза, в американском кафе-магазине «Молоко от фермера» в меню кроме молока и йогуртов есть сырники, чизкейки, мороженое и различные торты, в частности, Наполеон.

Все продукты, которые можно заморозить и транспортировать - запеканки, выпечку, вареники, некоторые десерты и т.п. - производят в Украине и передают через океан. Стильная униформа, бумажные стаканчики, коробочки, все производится в Украине и отправляется также поездом, самолетом, кораблем, пояснил СЕО компании.

Сеть кафе-магазинов "Молоко от фермера " развивается в Киевской и Одесской областях с 2011 года. Она имеет собственную молочную ферму на 1 тыс. голов в Белоцерковском районе Киевской области. Ассортимент более 80 магазинов сети, половина из которых являются франчайзинговыми, насчитывает 207 наименований, в числе которых помимо молочной продукции есть мясные и кондитерские изделия, варенья, овощная консервация, супы, снэковая продукция, замороженные полуфабрикаты и другое.

Финансовые показатели торговой сети нигде не публикуются. Однако в презентации для франчайзи указывается, что средний годовой оборот одного магазина - 900 тыс. грн. Соответственно, годовой оборот всей сети, включая франчайзинговые точки, может превышать 700 млн грн.

Основателем сети кафе-магазинов "Молоко от фермера " является Тарас Мороз.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ