15:50 18.07.2013

Киев найдет компромисс с ЮЗЖД, и городская электричка будет работать в обычном режиме – замглавы КГГА

2 мин читать

В Киевской городской государственной администрации (КГГА) уверены, что городская электричка будет и далее эффективно работать.

"Какие-то деньги мы сейчас заплатили. Мы найдем компромисс с железной дорогой, электричка будет работать, и мы выйдем на свои 10 вагонов. Но нужно провести сессию Киевсовета", - заявил заместитель главы КГГА Михаил Костюк журналистам.

"Электричка обходится городу в 7 млн грн в месяц, а получаем мы 1 млн грн, итого 6 млн грн у нас подвисло в воздухе", - пояснил он.

В этой связи возникает вопрос о необходимости повышения тарифов на проезд в электричке, однако, "для начала нужно понять, насколько мы уверены в тех расходах, которые нам выписывает железная дорога", отметил замглавы КГГА..

Кроме того, городской электричкой пользуются льготники, и вопрос о компенсации стоимости их проезда, а также задолженности Киева перед ЮЗЖД должен был рассматриваться на заседании Киевсовета.

"Я понимаю железную дорогу – им не платят, почему они должны ремонтировать? Но с другой стороны - нельзя делать заложниками киевлян, электричка набрала уже достаточную популярность", - подчеркнул М.Костюк.

Он выразил уверенность, что в ближайшее время количество поездов на городской электричке будет доведено до 10-ти.

Ранее заместитель начальника госпредприятия "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД) по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявил, что задолженность города перед железной дорогой продолжает расти, и если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля увеличилась до 61,4 млн грн.

"Учитывая то, что у нас в обороте в пригородном сообщении порядка 48-50 составов, ремонтировать еще за собственные средства городские электропоезда мы не можем", - подчеркнул И.Антонюк.

В связи с этим, на сегодняшний день электропоезд, который не соответствует правилам технической эксплуатации, ЮЗЖД не может выпустить на линию, так как, по словам И.Антонюка, главным вопросом является обеспечение безопасности пассажиров.

"Если мы не уверены в качестве - мы не можем этот состав выпустить на линию. Итого на протяжении последних полутора-двух месяцев в эксплуатации находится восемь-девять, а с 4 июля семь составов электропоездов городской электрички", - сообщил он.

И.Антонюк подчеркнул, что при правильной эксплуатации периодичность курсирования электропоездов Городской электрички составляет 16-17 минут, однако если из эксплуатации выводится два-три состава, эта периодичность увеличивается в два-три раза и следование состава за составом уже составляет 30-40-50 минут.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Генпрокурор: у следствия есть основания считать умышленным выбор офицеров РФ ударить по Одессе именно "Искандером" с кассетным боезарядом

На аэродроме "Кущевская" на Кубани уничтожен склад авиабомб – британская разведка

В РФ меняют имена депортированным из Украины детям, что затрудняет их репатриацию - ISW

В Киеве начался демонтаж композиции в честь Переяславской рады под аркой "Свобода украинского народа" - КГГА

Информация о втором погибшем в Харькове не подтвердилась, в городе 7 раненых

Продвижение оккупантов в районе Авдеевки остановилось – ISW

В результате вражеских ударов по Харькову погиб один человек, есть раненые

Удар по Одессе, по предварительным данным, осуществлен "Искандером" с кассетной частью - Плетенчук

Румыния передала ГБР одного из организаторов международного наркосиндиката

В Славянске задержана шпионка, передававшая оккупантам данные о понтонных переправах ВСУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА