Интерфакс-Украина
10:34 09.04.2020

Авиакомпании МАУ нужен месяц на выход из аврального режима диалога с потерявшими билеты пассажирами, в очереди порядка 27 тыс. обращений

2 мин читать
Авиакомпании МАУ нужен месяц на выход из аврального режима диалога с потерявшими билеты пассажирами, в очереди порядка 27 тыс. обращений

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" планирует через месяц выйти в нормальный режим диалога с пассажирами, заявил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" президент авиакомпании Евгений Дыхне.

"Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворено, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится порядка 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода", - отметил он.

По словам Дыхне, дополнительная сложность с обработкой пассажирских запросов заключается в том, что МАУ вынуждена в условиях карантина отказаться от привычной работы через колл-центры.

"Чаще всего колл-центры построены по технологии оупенспейс и работа в них не соответствует условиям карантина. А потому и наш собственный колл-центр, и внешние колл-центры, которые нас обслуживали, закрылись. Мы перешли в режим переписки с пассажирами по электронной почте и в мессенджерах", - сообщил президент МАУ.

Перепиской с пассажирами в авиакомпании занимается суммарно до 150 человек. В один рабочий день это число колеблется от 60 до 110, поскольку такие сотрудники работают удаленно. Тогда как в голосовых коммуникациях в колл-центре у авиакомпании работало одновременно на пике до 600 человек.

"Сегодня мы обрабатываем до двух тысяч обращений в сутки, но это все еще в десятки раз меньше, чем поступает. Я думаю, что нам понадобится еще месяц работы для того, чтобы выйти в нормальный режим диалога с пассажирами, а не авральный. Потому что переписка, конечно же, более длительный процесс, чем голосовые коммуникации", - подчеркнул он.

Ранее в соцсетях пассажиры неоднократно жаловались на то, что им сложно связаться с авиакомпанией по вопросам получения компенсации за билеты на отмененные рейсы.

Как сообщалось, по мнению юристов, авиаперевозчик в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств имеет право без уведомления пассажира отменить или задержать рейс, а также аннулировать ранее подтвержденное бронирование, но должен предложить альтернативу – другой рейс или возврат средств.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

США ввели 104% пошлины против Китая - СМИ

Рынки акций Европы завершили торги ростом на 2,4-2,7% после обвала накануне

Украина поставила в 2022-2025 гг. в Молдову 99,2% всего импорта соевых бобов - СМИ

В ЕС заявили о рекордном уровне агропродовольственного экспорта в 2024г

Швейцария удвоит финансирование проектов восстановления в Украине вдвое - до CHF100 млн

Компании-члены бизнес-сообщества Board не планируют разрывать отношения с США после применения 10%-й пошлины

ЕС заинтересован в обсуждении с США дальнейших поставок СПГ для замены газа из РФ

Украина еще не выбрала юркомпанию для работы над соглашением об ископаемых с США, но должна определиться на этой неделе

"Нафтогаз" планирует сотрудничество со скандинавскими Bergen Engines и Itera в сфере цифровизации добычи газа

В Украину прибыл первый корабль для "Метинвеста" с коксующимся углем с собственных шахт группы в США

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА