14:30 27.02.2018

"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн" в Киеве

2 мин читать
"Киевпастранс" рассматривает три варианта маршрутов по проекту "трам-трейн" в Киеве

КП "Киевпастранс" намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева ("трам-трейн") с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.

"Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта "трам-трейн" заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном", - поясняется в объявлении "Киевпастранса" в газете "Хрещатик" от 27 февраля.

Согласно ему, в ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

Первый маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе ж.п.Северная (ст.Киев-Пас), дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до ст.Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им.Шевченка через трамвайную линию по просп. Академика Королева.

Второй маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченка со ст.Киев-Волынский.

Третий маршрут: от ул.Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до ст.Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ст. Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченка со ст. Киев-Волынский.

Как указывается в объявлении, "Трам-Трейн" не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП "Киевпастранс" в газете "Хрещатик".

Как сообщалось, в начале января 2018 года генеральный директор Киевского инвестиционного агентства Олег Мистюк в интервью агентству "Интерфакс-Украина" сообщил, что Киев готовит проект "трам-трейна" на $160-200 млн, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.

"К концу весны уже будет полноценное ТЭО "трам-трейна", с которым уже можно обращаться к "Укрзализныце" за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем - к кредитному комитету IFC за $160-200 млн (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)", – сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

О.Мистюк отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА