Интерфакс-Украина
13:14 14.08.2017

АМПУ объявила тендер на дноуглубление подходного канала к Николаевскому порту

2 мин читать
АМПУ объявила тендер на дноуглубление подходного канала к Николаевскому порту

Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила тендер на проведение эксплуатационного дноуглубления подходного канала — 13-го колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала (БДЛК) к Николаевскому морскому порту.

Как сообщила пресс-служба АМПУ, дноуглубление имеет целью поддержку паспортных глубин и обеспечение безопасности судоходства на подходном канале. Технические требования и другая информация для участников торгов размещены в тендерной документации в электронной системе ProZorro.

"В Николаевском морском порту работают известные международные и украинские агро- и промышленные предприятия, поэтому мы обязаны обеспечить безопасную проходку их судов с продукцией. Объем грузооборота в портах Николаевского региона ежегодно стабильно растет: в 2016 году он составил 28,6 млн тонн", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Ориентировочный объем дноуглубления составляет 125 тыс. куб. м.

Ориентировочная стоимость работ – 29,7 млн грн.

Конечный срок подачи тендерных предложений - 8 сентября 2017 года.

Участие в процедуре открытых торгов могут принять национальные и иностранные дноуглубительные компании.

Бугско-Днепровско-Лиманский канал является магистральным судоходным каналом, обеспечивающим подход судов из Черного моря в порты, морские терминалы и судостроительные заводы Николаевского региона, а также частично в Херсонский морской канал, через который судна попадают в Днепр. Непосредственно БДЛК насчитывает 12 колен. Его ширина составляет 100 м, длина - 81,37 км, глубина - 11,2 м. Движение по каналу могут осуществлять суда длиной до 215 м, шириной до 32,5 м, осадкой до 10,3 м. 13-е колено БДЛК является подходным каналом морского порта Николаев.

Как сообщалось, 19 июля 2017 года АМПУ провела рабочую встречу с украинскими и мировым дноуглубительными компаниями, в ходе которой представила перспективные проекты эксплуатационного и капитального дноуглубления портов, реализация которых запланирована на текущий год. В рамках эксплуатационного дноуглубления были представлены проекты очистки акваторий Ренийского, (тендер уже объявлен) Херсонского, Одесского, Мариупольского, Бердянского морских портов, а также техническое обслуживание судоходных каналов (Бугско-Днепровско-Лиманский канал и Херсонский морской канал).

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские сахарники в 2026г будут стремиться закрепиться на рынке ЕС, чтобы обеспечить впоследствии его самодостаточность - "Укрцукор"

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА