18:36 23.05.2017

Меткомбинаты не справляются со своевременной погрузкой и разгрузкой заказанных вагонов

2 мин читать
Меткомбинаты не справляются со своевременной погрузкой и разгрузкой заказанных вагонов

Металлургические комбинаты не справляются со своевременной погрузкой и разгрузкой заказанных грузовых вагонов, констатировал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.

Как сообщила пресс-служба ПАО со ссылкой на главу правления, нерациональное использование вагонов частными компаниями мешает перевозчику в полном объеме удовлетворять заявки ГМК.

Так, по данным В.Балчуна, на подъездных путях к ПАО "Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича" ежедневно, в среднем, простаивает 500 грузовых вагонов.

"Вагонные потребности - это не только наше управление, но и то, каким образом наши клиенты относятся к вагонам", - пояснил он.

По данным "Укрзализныци", в частности, на станции Мариуполь-Сортировочный с 1 по 22 мая средний простой вагонов на подъездном пути ПАО "ММК им. Ильича" составляет более 55 часов, что на 27 часов больше, чем установленный нормативами срок - 29,2 часа. Из-за таких нарушений не выполняются плановые задания. При согласованных с предприятием среднесуточных планах на 438 полувагонов фактически погрузка составляет 182 вагона в сутки.

"С выгрузкой ситуация не лучше: 19 мая остались неразгруженными 645 полувагонов, 20 мая - 535, 21 мая - 580, а 8 мая предприятие не выгрузило 881 вагон". Эти показатели свидетельствуют о том, что количество подвижного состава в использовании ПАО "ММК им.Ильича" достаточное для выполнения планов перевозок", - отмечено в сообщении.

"Укрзализныця" подчеркивает, что из-за неразгруженных металлургами вагонов она несет весомые непроизводственные потери.

"В случае своевременного обеспечения выгрузки "Укрзализныця" сможет обеспечить предприятие 30% вагонов Центра транспортной логистики под погрузку", - отмечает ПАО.

Кроме того, для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении меткомбинатов Мариуполя "Укрзализныця" в прошлом году реконструировала участок Камыш-Заря - Волноваха.

"Понимая, что спрос на железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя будет расти, мы приняли решение достроить второй путь на участке Зачатьевская - Розовка, это уж точно удовлетворит потребности наших контрагентов в этом направлении", - заверил В.Балчун.

Ранее генеральный директор меткомбината им.Ильича Юрий Зинченко заявлял, что "Укрзализныця" предупредила промышленные предприятия прифронтового Мариуполя о снижении пропускной способности грузовых поездов на ветке Камыш-Заря – Волноваха до семи с нормативных 18.

Кроме того, объединение метпредприятий Украины "Укрметаллургпром" (Днепр) вновь раскритиковало руководство ПАО "Укрзализныця" за отсутствие взаимодействия и игнорирование интересов основных грузоотправителей, в частности предприятий горно-металлургического комплекса.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА