16:51 20.02.2017

Экс-руководитель маркетинга "Carlsberg Украина" возглавил аналогичное направление в "Vodafone Украина"

1 мин читать

Новым директором по маркетингу компании "Vodafone Украина" (ПрАО "МТС Украина") с 10 марта станет Андрей Отрощенко.

Как сообщается в пресс-релизе компании в понедельник, с 2009 по 2017 годы А.Отрощенко занимал руководящие должности в маркетинговых подразделениях в компаниях "AB INBEV Украина" и "Carlsberg Украина". Он окончил Донецкий государственный университет управления, где получил степень магистра в области управления маркетингом.

"Среди кейсов в его портфолио: эффективное внедрение инноваций – за счет нововведений было получено порядка 25% дохода компании, разработка маркетинговых кампаний нового типа, реализация масштабных всеукраинских и региональных комплексных маркетинговых проектов", - отмечается в пресс-релизе.

Ранее должность директора по маркетингу "Vodafone Украина" занимал Олег Решетин, который ушел из компании 13 октября 2016 года.

"Vodafone Украина" является вторым по величине оператором мобильной связи в Украине, обслуживая на конец третьего квартала этого года около 20,8 млн абонентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА