Интерфакс-Украина
15:11 14.02.2017

"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

2 мин читать
"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

ПАО "Укрзализныця" уже передала вагоны-цементовозы под действие автоматизированной системы распределения вагонов, и приглашает ассоциацию "Укрцемент" совместно участвовать в работе этой системы, сообщил член правления "Укрзализныця" Марек Залесный.

"Эту группу вагонов (цементовозы – ИФ) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции, и я приглашаю ассоциацию к совместному участию в системе распределении вагонов, ведь собственных экспедиторских фирм у нас нет", - сообщил М.Залесный в ходе "круглого стола" о влиянии тарифной политики на промышленность и экономику в Киеве во вторник.

Отвечая на замечание председателя ассоциации "Укрцемент" Мигеля Машаду о том, что до повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" должна продемонстрировать, в том числе, успехи в борьбе с коррупцией, М.Залесный подчеркнул, что коррупция в сфере распределения вагонов не исчезнет до тех пор, пока не будет достаточного количества вагонов.

М.Машаду также отметил, что рост тарифов "Укрзализныци" ежегодно превышает темпы инфляции.

"Каждый год рост тарифов свыше инфляции, и за 10 лет по нарастающей темп их роста уже на 50% выше инфляции, а сервис ухудшился, и производственники вместо вложения инвестиций в продукты сервиса, энергосбережение вынуждены заменять "Укрзализныцю" – покупать себе вагоны, увеличивать склады на прием и отправку, т.е. на сегодня УЗ – серьезное препятствие для конкурентоспособности", - отметил председатель отраслевой ассоциации.

В свою очередь М.Залесный обратил внимание на то, что тарифы "Укрзализныци" не превышали темпов роста цен на промышленную продукцию.

"Рост цен промышленную продукцию в 2016 году был 31% при инфляции 8-10%, а в 2015 году – тоже 31% рост, а мы ("Укрзализныця") подняли тарифы за тот период на 30% и 15%", - подчеркнул он.

Как сообщалось, в прошлом году "Укрзализныця" сообщила о намерении запуска автоматизированного распределения порожних вагонов с целью нивелирования "человеческого фактора", сведения к минимуму порожнего пробега и простоя и определения максимального дохода от перевозки грузов.

При этом предполагалось, что первый подвижной состав, который будет распределяться автоматизировано, – цементовозы и крытые вагоны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

Переход к проектному финансированию повысит безопасность инвестирования в жилье - мнение

"Укрнафта" тренирует собственные модели искусственного интеллекта на данных нефтегазодобычи за 65 лет

Китай запретил местным авиакомпаниям прием поставок самолетов Boeing

МЭА под давлением торговых войн понизило оценку роста мирового спроса на нефть в 2025 г. на 300 тыс. б/с

ЕС опубликует план прекращения импорта российской нефти и газа в мае

ЕБРР предоставляет Райффайзен Банку гарантию распределения портфельных рисков для инвестиций EUR100 млн в энергетику

Переговоры с Болгарией о закупке оборудования для ХАЭС-3,4 все еще продолжаются из-за ее инициативы повысить сумму сделки - нардеп

Темпы экспорта зерна отстают на 5 млн тонн от прошлогодних - Минагрополитики

Возвращения к довоенным условиям агроторговли не будет, наработаем компромиссный вариант сотрудничества - министр

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА