Интерфакс-Украина
14:34 13.01.2017

"Одноклассники" в 2016 году увеличили количество пользователей на 10%

2 мин читать
"Одноклассники" в 2016 году увеличили количество пользователей на 10%

Количество зарегистрированных пользователей социальной сети "Одноклассники" (принадлежит Mail.ru Group) за 2016 год по всему миру выросло на 27 млн профилей и составило 290 млн, сообщили "Интерфаксу" в компании.

Таким образом, прирост составил 10,3%.

По собственным данным компании, ежемесячная аудитория соцсети составляет 73 млн уникальных пользователей.

Доля пользователей, которые выходят в "Одноклассники" только с веб-версии в течение месяца, составляет 31% от общей месячной аудитории (снижение показателя за год на 5 п.п.), только с мобильных устройств (mobile only) - 38,3%. Остальные 30,7% аудитории используют соцсеть в течение месяца как в мобильной, так и в десктопной версии. При этом ежемесячная аудитория mobile only "Одноклассников" в 2016 году увеличилась на 17%, до 28 млн пользователей.

Мобильная аудитория "Одноклассников" в большинстве предпочитает устройства на Android: за год количество пользователей, выходящих в сеть с этой операционной системы выросло на 13%, до 28 млн ежемесячно. Рост пользователей iOS составил 7% (6 млн ежемесячно).

В 2016 году соцсеть запустила собственную витрину нативных игр, доходы от которой растут на 30% в месяц. Месячная аудитория пользователей, играющих в соцсети, составляет 25,5 млн человек.

"В 2017 мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также существенный рост категории видео, игр и киберспорта. Мы продолжим работу с контентом и его генераторами - у нас появится много новых групп и личных страниц. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории", - сообщил о планах на 2017 год руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин, слова которого приведены в сообщении компании.

Основную выручку соцсети составляют три направления: "Подарки и сервисы", "Реклама" и "Игры". В компании отмечают, что реклама является основным драйвером роста выручки в целом.

Согласно отчету Mail.ru Group за первое полугодие 2016 года, выручка сегмента "Социальные сети" (включает соцсети "Одноклассники" и "Мой Мир") выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 4,4%, до 7,2 млрд рублей. EBITDA составила 4,9 млрд рублей, что на 2% ниже, чем в первом полугодии 2015 года. Рентабельность EBITDA снизилась до 68,9% с 72,7%. Годовой отчет за 2016 год Mail.ru еще не публиковала.

ПОСЛЕДНЕЕ

Обновленная стратегия управления госдолгом Украины сохраняет фокус на привлечении розничных инвесторов

НБУ повысил пороговое значение задолженности для данных из кредитреестра до 86,47 тыс. грн

Госбанк организовал с пятью банками консорциумный кредит на 21,5 млрд грн для предприятия ОПК под госгарантию

"Укрнафта" завершила ребрединг бывших АЗК Shell

Лицензирование "Ростехнадзором" блока ЗАЭС ничтожно и не несет правовых последствий - Минэнерго

Всемирный банк одолжил Украине $196,3 млн под гарантии Японии по проекту SURGE укрепления фискального управления

Громады утвердили 97% местных бюджетов на 2026 год

Импорт э/э в Украину увеличился вдвое благодаря падению цен в странах ЕС на рождественские каникулы - глава "Укрэнерго"

НБУ обновил требования к внутреннему аудиту на страховом, платежном рынках и на рынке кредитных союзов

Perfect Group в 2025г ввела в эксплуатацию более 60 тыс. кв. м жилья

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА