Интерфакс-Украина
13:55 18.11.2016

"Укрзализныця" отвергает обвинения мариупольских металлургов в неспособности загрузить участок Камыш-Заря – Волноваха

2 мин читать
"Укрзализныця" отвергает обвинения мариупольских металлургов в неспособности загрузить участок Камыш-Заря – Волноваха

Обвинения мариупольских металлургов в адрес "Укрзализныци" в неспособности загрузить участок Камыш-Заря - Волноваха необоснованны, заявляют в ПАО.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", после реконструкции пропускная способность на мариупольском направлении увеличена до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако сами металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют – из-за отсутствия объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ПАО "ММК имени Ильича", ПАО "МК "Азовсталь" из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении – 18-19.

"В частности, факты доказывают необоснованность обвинения руководства ММК имени Ильича. В частности, на 16 ноября план нагрузки регионального филиала "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" был выполнен только на 96,3% (недогружено – 76,9 тыс. тонн)", - говорится в сообщении.

Как отмечает ПАО, среди основных предприятий, которые не обеспечивают нагрузку согласно заявленным планам перевозок: ММК имени Ильича и комбинат "Азовсталь". Так, среднесуточная нагрузка по МК "Азовсталь" составила 142 вагона (7,9 тыс. тонн), тогда как этот металлургический комбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. тонн) ежесуточно, по ММК имени Ильича среднесуточная нагрузка составляла 181 вагон (12 тыс. тонн), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. тонн).

"Железнодорожники готовы полностью обеспечить пропускную способность на стратегическом направлении Запорожье - Мариуполь. Так, к 1 декабря количество локомотивов на реконструируемом участке Камыш-Заря – Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23, что обеспечит работу участка с полной пропускной способностью. Однако партнеры железной дороги, в частности металлургические предприятия, должны исправить ситуацию со сверхурочным временем под погрузкой-выгрузкой вагонов и заказывать реальное количество грузовых вагонов", - констатирует "Укрзализныця".

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА