17:13 10.11.2016

Agricom Group начал выпуск мюсли под ТМ San Grano

2 мин читать
Agricom Group начал выпуск мюсли под ТМ San Grano

Агропромышленная компания Agricom Group наладила выпуск мюсли под ТМ San Grano в Киевской области, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" руководитель направления маркетинга Галина Горбань.

"Мы видим в мире тренд правильного и здорового питания. Найти в Украине продукты, которые позволяют придерживаться этого тренда, очень тяжело. Также мы понимаем, что продукт должен быть не только полезным, но и вкусным. Поэтому мы приняли решение зайти с уникальной рецептурой в новую для нас категорию – мюсли", – сказала она.

По ее словам, сейчас продукция производится на мощностях завода-партнера в Броварах, но уже летом следующего года, компания введет в эксплуатацию собственный завод по производству хлопьев в Черниговской области.

"Для мюсли была создана основа – смесь зерновых хлопьев, которая имеет очень сбалансированную рецептуру: она состоит из трех злаков – овсяных, пшеничных и ячменных. Сырье все используем украинское", - отметила руководитель направления маркетинга.

Г.Горбань добавила, что продажи уже стартовали в большинстве областей Украины.

В настоящее время линейка мюсли ТМ San Grano представлена двумя видами продукции: мюсли "Активный здоровый день", в состав которых входит инжир, финики, клюква, семена подсолнечника и льна; мюсли "Позитивный здоровый день" (в составе – курага, ананас, груша, дыня).

Средняя розничная цена за пачку 400 гр. составит 42-45 грн.

Аgricom Group специализируется на производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур, объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Мощности по хранению на 63 тыс. тонн представлены двумя элеваторными комплексами на территории Белокуракинского и Черниговского кластеров.

Группа обрабатывает 40 тыс. га в Ровненской, Черниговской и Луганской областях. Дистрибуционное направление представлено Торговым домом "Добродия Фудз", который занимается продажами бакалейной группы товаров под собственными торговыми марками "Добродия" и San Grano – хлопья из зерновых, смеси злаковых, мука и линия продуктов для здорового питания.

Общая сумма инвестиций в запуск завода по производству хлопьев в пгт Михайло-Коцюбинское (Черниговская обл.) составляет $7 млн. Ввод проекта в эксплуатацию планируется летом 2017 г, мощности завода по производству составят около 1,6 тыс. тонн в месяц.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА