Интерфакс-Украина
18:32 04.10.2016

Финплан "Укрзализныци"-2016 откорректирован для обеспечения ремонтов за счет сокращения закупок вагонов и локомотивов

2 мин читать
Финплан "Укрзализныци"-2016 откорректирован для обеспечения ремонтов за счет сокращения закупок вагонов и локомотивов

Финансовый план "Укрзализныци" на 2016 год на минувшей неделе был оперативно откорректирован для обеспечения ремонтных работы и других необходимые нужд для операционной деятельности, сообщил вице-премьер Владимир Кистион на встрече с участниками Американской торговой палаты в Киеве во вторник.

"Основная сумма в финансовом плане шла на закупку новых вагонов, локомотивов и еще неизвестно чего. А нужно - на срочные быстрые меры", - отметил вице-премьер, отвечая на вопрос "Укрметаллургпрома" о причинах резкого снижения операционной эффективности "Укрзализныци" в последние месяцы.

По его данным, в настоящее время из 3 тыс. локомотивов "Укрзализныци" около 1 тыс. "стоит под забором", для их оперативного ремонта правительство и компания обратились за помощью к бизнесу.

Вице-премьер добавил, что практически ежедневно помогает решать операционные проблемы "Укрзализныци", в частности, на минувшей неделе правительство выделило ей из резервов 9 тыс. литров топлива при ежедневной потребности в 1 тыс. тонн.

Как отметил В.Кистион, финплан "Укрзализныци" утверждало предыдущее правительство.

По его словам, после стабилизации ситуации в компании в перспективе будут обсуждаться закупка новых вагонов и локомотивов. В частности, планируется пересмотреть вагонную составляющую в тарифе, которая в "Укрзализныци" составляет 120 грн в сутки, тогда как ее себестоимость - 200 грн, а у частных компаний она установлена на уровне 300 грн.

Вице-премьер также отметил, что пришедшее в конце весны - начале лета новое руководство "Укрзализныци" во главе с Войцехом Балчуном - квалифицированное и некоррумпированное, однако ему нужно некоторое время для стабилизации ситуации. В.Кистион добавил, что работавшие при прежнем руководстве "Укрзализныци" группы лоббирования препятствуют оперативно решать проблемы в работе компании.

Президент "Укрметаллургпрома" Александр Каленков на встрече сказал, что перевозки грузов ГМК в сентябре украинскими железными дорогами были на 10% ниже возможного уровня, что эквивалентно потерям около $70 млн. Он связал такую ситуацию со снижением операционной эффективности "Укрзализныци".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Количество налогоплательщиков в "Клубе белого бизнеса" выросло на 7% - ГНС

Госбюджет-2026 предусматривает 16,1 млрд грн финансирования культурной сферы

Нардеп Гурин: Повышение зарплат военным должно произойти за счет детенизации зарплат и "агрессивных" мер

IFC впервые намерена инвестировать в капитал украинских страховых компаний - глава НБУ

Экспорт украинской пшеничной муки за 5 мес.-2025/26 МГ сократился на 11%

Кабмин отменил 72-часовую проверку для бронирования, оно будет осуществляться быстрее - Минэкономики

Государство в 2026 г. направит на агрострахование 60 млн грн - Минэкономики

Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА