Интерфакс-Украина
13:04 28.09.2016

"Укрзализныця" тестирует эксплуатацию грузового локомотива General Electric

2 мин читать
"Укрзализныця" тестирует эксплуатацию грузового локомотива General Electric
ПАО "Укрзализныця" проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). "В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности", - сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду. Он напомнил, что к концу октября "Укрзализныця" подготовит пятилетний план модернизации украинских локомотивов и вагонов. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты - как ведущие производители локомотивов, так и с опытом трансформации железных дорог. "Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric была не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого у корпорации есть, направлений сотрудничества - также достаточно: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне", - констатировал министр. По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества. Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность. В течение сентября 20156 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах. В.Омелян не ответил утвердительно на вопрос о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями относительно определения стратегического партнера по производству локомотивов в Украине. "Безусловно, то, что General Electric сегодня презентует, это продукт № 1. Надеюсь, что после завершения пятилетнего плана модернизации, после проведения тендера по определению стратегического партнера мы получим возможность работать с этой корпорацией", - резюмировал министр. Как сообщалось, General Electric 21 июля подписала меморандумы о сотрудничестве с госпредприятием "Антонов" и ПАО "Укрзализныця". (полная версия новости доступна по подписке)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

ЕИБ выделил EUR18 млн на энергоэффективную модернизацию 28 учреждений социальной инфраструктуры

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА