17:16
08.07.2016
Кабмин утвердил бюджет Фонда соцстрахования от безработицы на 2016г с сокращением админрасходов на 10%
Кабинет министров Украины утвердил бюджет Фонда общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы на 2016 год, который предусматривает сокращение его административных расходов на 10%.
Соответствующее решение было принято на заседании правительства в среду, несмотря на сопротивление Министерства финансов.
"Административные расходы по сравнению с 2015 годом в этом бюджете Фонда социального страхования были сокращены на 10% от уровня прошлого года или на 640 млн гривень", - сказал министр социальной политики Украины Андрей Рева на заседании Кабмина.
В свою очередь вице-премьер-министр Павел Розенко отметил, что бюджет Фонда сбалансирован, и его необходимо утвердить, поскольку Фонд уже полгода работает без утвержденного бюджета.
В ходе обсуждения вопроса министр финансов Александр Данилюк отметил, что его ведомство считает некоторые расходы в бюджете необоснованными, в частности, увеличение расходов на зарплаты, хотя численность аппарата Фонда уменьшена на 12%.
Помимо того, по его словам, расходы на уровне 1,3 млрд грн превышают ранее намеченный лимит.
"Некоторые расходы нам кажутся необоснованными… просил бы этот акт доработать", - сказал он и воздержался при голосовании.
Согласно сообщению на веб-сайте правительства, бюджет Фонда общеобязательного государственного соцстрахования на случай безработицы закреплен постановлением Кабмина от 6 июня №414.
"Правительство утвердило сбалансированный и бездефицитный бюджет Фонда общеобязательного государственного соцстрахования на случай безработицы на 2016 год. Документом предусмотрено, что расходы Фонда в 2016 году составят 8 млрд 573 млн 517,6 тыс грн, из них расходы на выплату пособия по безработице – 6 млрд 662 тыс 27,2 тыс грн", - указывается в сообщении.
Постановлением также рекомендовано правлению Фонда принять меры к экономному и рациональному использованию средств, предусмотренных на содержание Фонда.
Полная версия доступна по подписке.