Интерфакс-Украина
17:47 29.06.2016

Глава "Укрзализныци" оценивает дефицит грузовых вагонов в 10 тыс. единиц

2 мин читать
Глава "Укрзализныци" оценивает дефицит грузовых вагонов в 10 тыс. единиц

Глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун оценивает дефицит парка грузовых вагонов на сегодняшний день в 10 тыс. единиц.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом В.Балчун сообщил в ходе встречи в Американской торговой палате в Киеве.

Он отметил необходимость развития сегмента работы грузового подвижного состава, его эффективности.

"Нам нужно упразднить несколько депо, упростить большой объем технической документации", - уточнил глава "Укрзалиныци".

По словам В.Балчуна, такая работа также требует выработки необходимой политики со стороны министра инфраструктуры Украины.

"Если мы создадим новую бизнес модель – мы сможем выйти на международный уровень", - резюмировал В.Балчун.

Как сообщалось, в марте 2016 года член правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов (ныне первый замминистра инфраструктуры – ИФ) отмечал, что списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка "Укрзализныци".

По словам Е.Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи "Укрзализныци" необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестиционную политику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе.

"Мы предполагаем детальную разборку всех таких вагонов, а не продажу их в целом как лома, чтобы максимизировать прибыль для железной дороги. Есть разница, когда вы продаете вагон по массе как смешанный металлолом, и когда он разбирается на составляющие. Из них определенную часть можно будет направить на наши же вагоноремонтные предприятия, чтобы повторно запустить их в цикл производства. Остальное же по категориям металла продавать по разным стоимостям", - отмечал он.

Бывший тогда министром инфраструктуры Андрей Пивоварский со своей стороны отметил большую разницу в количестве грузового парка "на бумаге" и в его количестве в рабочем состоянии. "Уже сейчас можно списать треть грузового парка, поскольку это вагоны, которые стоят под забором", - добавлял он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА