14:29 26.05.2016

Достройка станции киевского метро "Львовская брама" обсуждается с инвесторами

2 мин читать
Достройка станции киевского метро "Львовская брама" обсуждается с инвесторами

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию станции "Львовская брама" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена находится на стадии обсуждения с инвесторами, для этого необходимо решить ряд важных вопросов на уровне городских властей.

Как передает корреспондент "Интерфакс-Украина", об этом сообщила пресс-секретарь метрополитена Наталия Макогон в ходе поездки на указанную станцию в четверг.

"До сих пор полностью не определен механизм инвестиционного конкурса и выходов на поверхность. На сегодняшний день станция законсервирована уже 20 лет. У нас есть большая надежда, что киевляне смогут ею пользоваться, поскольку она разгрузит центральную часть города", - сказала она.

По словам Н.Макогон, готовность станции составляет приблизительно 80%: полностью работает путевое хозяйство, есть электроснабжение.

"Для завершения необходимо достаточно много средств и львиная доля из них - оборудование эскалаторных наклонов, установка эскалаторов и строительство выходов на поверхность. Это станция глубокой закладки - приблизительно 50 м под землей", - отметила пресс-секретарь столичного метро.

Отвечая на вопрос, планируется ли финансировать достройку станции за счет киевского бюджета или привлеченного инвестора, Н.Макогон подчеркнула, что этот вопрос решается только на уровне города.

"Есть инвестиционный конкурс, ведутся переговоры с инвесторами об условиях и размерах инвестиций Все это будет просчитано, но все эти решения - только на уровне города. Пока нельзя сказать, когда будет проводиться достройка станции", - сообщила она.

Помимо прочего, на вопрос будет ли открыта в обозримом будущем станция "Теличка" той же ветки, Н.Макогон отметила, что на самом деле станция строилась в первую очередь как техническая.

"Соответственно, я думаю, когда хотя бы будет застроен район (в котором расположена станция – ИФ), будет достаточное количество людей, город будет рассматривать вопрос ввода ее в эксплуатацию. Пока мы используем эту станцию как техническую. Как пассажирская она пока не рассматривается", - резюмировала пресс-секретарь киевского метрополитена.

Как сообщалось, сооружение станции "Львовская брама" запланировано на действующем перегоне между станциями "Золотые ворота" и "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии столичного метрополитена, введенного в действие в 1997 году. Из-за отсутствия проекта наземных сооружений станции в районе Львовской площади она пока существует в виде подземной заготовки, которую поезда метро проезжают без остановки.

В конце 2013 года гендиректор ПАО "Киевметрострой" Владимир Петренко заявлял о планах ввести станцию в эксплуатацию в 2015 году, однако отмечал, что для этого необходимо изыскать средства.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА